четверг, 7 апреля 2016 г.

Мастер-класс по изготовлению папки для свидетельства о рождении от Инны Башкатовой

Добрый день друзья!

Сегодня у нас очень подробный мастер-класс по папочке для свидетельства.
Очень надеемся, что он поможет многим новичкам!

"Девочки, здравствуйте! Сегодня я к вам со своей "каплей в море" мастер-классов по изготовлению папки для свидетельства о рождении. Формат А4, внутри файл для свидетельства и пластиковый карман для полиса или других документов."





Начинаем работу!

1.Для папки нам понадобятся: картон (у меня пивной - 2 заготовки 20*31), акварельная бумага 31*9 (высота должна равняться высоте папки, а ширина - на ваше усмотрение, чтобы было удобно), два листа скрап бумаги, синтепон/флис, ткань, шляпная резинка и декор на ваше усмотрение.


2.Берем нашу акварельную полоску и бигуем посередине 1 см. У меня: 4 см. - линия сгиба - 5см - вторая линия сгиба. Получается 1см посередине заготовки.


Вот так получается:


Сгибаем


И приклеиваем картон, как на фото.


3. Примеряем к заготовке ткань. Я решила взять два вида, но тут уже дело вкуса)


Ткань прикладываю лицевой стороной друг к другу и сшиваю на машинке.


Заготовку всю промазываю клеем (У меня клей-карандаш).


Приклеиваем проглаженный синтепон и подрезаем точно по размеру, чтобы ничего и нигде не торчало.


4. Проглаживаем и отпариваем ткань, она должна быть на 1,5-2 см с каждой стороны больше заготовки, для того, чтобы можно было аккуратно обтянуть.


Проглаживаем и отпариваем ткань, она должна быть на 1,5-2 см с каждой стороны больше заготовки, для того, чтобы можно было аккуратно обтянуть.


Затем по меньшей стороне, формируя уголки. Я делаю так:



Вот так получается


5.Затем отрезаем скрап бумагу: две заготовки размерами чуть меньше самой папки (у меня 19*30


К одному листу пришиваем файл.




Наши "стороны" внутренней части готовы. Пока откладываем их в сторону)


6. Пришло время декорировать обложку. Располагаем декор.


Я все прошиваю на машинке.


А теперь спинка:  с внешней стороны пришиваю резинку посередине.


Затем наслаиваю немного декора, чтобы скрыть место крепления. Прошиваю.


В середину внутренней части клеим полоску ткани (место сгиба).


И наконец, приклеиваем заготовленные "стороны" и вуа-ля, папка готова! Надеюсь, я все понятно объяснила и кому-нибудь пригодится мой мк))) Если будут вопросы - смело задавайте.


Готово!

Спасибо большое Инне!




















2 комментария: