воскресенье, 14 августа 2016 г.

Знакомство с дизайн командой!

Добрый вечер!

Сегодня мы хотим Вас познакомить с нашей новой дизайн командой поближе! И так встречайте. 







     Здравствуйте! 

     Меня зовут Кобяшова Юля, проживаю в городе Балашов Саратовской области, по образованию Специалист по социальной работе, но не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки 13-ти лет.
     Играю на фортепиано, люблю читать, а вот телевизор не люблю и почти не смотрю.
     Большую часть времени в день отдаю своему любимому скрапбукингу, без которого уже не могу жить. Несмотря на то, что шуршу бумажками с 2012 года, до сих пор не могу надышаться этим миром прекрасного. Очень люблю скрапбумагу, она как правило вдохновляет меня чаще всего, обожаю ее запах, текстуру, шелест. Особую любовь и трепет у меня вызывают открытки, альтер-скрап и, с недавнего времени, альбомы. 
      С удовольствием буду делать работы для вас и вашего вдохновения!





      Привет всем! Меня зовут Аня. Я живу в столице Урала - городе Екатеринбург. Работаю бухгалтером, а в свободное от работы и воспитания 2 мальчишек времени - занимаюсь скрапом.

Со скрапбукингом я познакомилась лет пять назад, когда занималась вышивкой. Но скрапбукинг быстро вытеснил все остальные хобби и занял главное место в жизни и много места в квартире))
      Я очень люблю делать блокноты - так приятно собрать из стопки листов увесистый блок, прошитый собственноручно. Так же не равнодушна к открыткам. В работах и материалах люблю яркость - нравятся сочные и выраженные цвета.
      Очень счастлива оказаться в такой замечательной команде и вдохновлять наших читателей!






Всем привет из маленького северного (ХМАО-Югра) города Белоярский, где скраперов от силы человек 5 на все 20 тыс. населения))
Я 25-летняя жена по паспорту, дваждымать по жизни, библиотекарь по профессии, скрапер по призванию) В настоящее время нахожусь в хроническом декретном отпуске (четвертый год - это не шуточки)), что позволяет мне быть в постоянном поиске: идей, воплощения, материалов, вдохновения. На данный момент мое творчество захватили микс-медиа и стимпанк. Люблю делать практичные вещи (шкатулки, папки, блокноты и т.п.), особенно для мужчин.
Рада оказаться в ДК "Мадам Ажур", надеюсь стать продуктивным вдохновителем))






Всем привет! Я из города Заречного, Свердловской области, родилась и жила там до 24 лет, пока не вышла замуж и муж не увез меня жить в Екатеринбург. За вдохновением приезжаю в свой родной зеленый город, с оранжевыми фонарями, не могу без этой тишины и чистого воздуха! У меня есть сын 1,5 лет, именно находясь в декрете решила испробовать себя в скрапбукинге и взялась за альбом для фотографий сына. Ну и до сих пор не могу остановиться)) Растет сын, растут запасы, так как времени, становится больше для любимого хобби! Мастерю в основном альбомы, открытки и скрап-декор. Нравится работать в стилях шебби, винтаж, осваиваю микс-медиа.

Я благодарна оказанному мне доверию и рада стать частью ДК "Мадам Ажур"! Творческих всем успехов!




Всем привет! Меня зовут Колодкина Ольга. Я живу в городе Екатеринбурге вместе со своими любимыми мальчиками: мужем и сыночком, которому 1 год и 7 мес. По образованию я информатик-экономист, но к творчеству меня тянуло с самого детства. Скрапбукингом я увлеклась совсем недавно, год назад. 
Как и многие мамы, будучи в декрете, захотела сделать красивый альбом для своего малыша. Теперь бОльшая часть свободного времени посвящена скрапу: стараюсь постоянно развиваться, читаю, изучаю разные стили, смотрю мастер классы уже опытных мастеров. На данный момент я нахожусь в поиске своего стиля, но пока любимчиком является микс-медиа. Люблю создавать альбомы, детские сокровищницы, странички, открытки. Кроме этого иногда изучаю программы для работы с графикой.
Я просто фанат бумаги, она является моим основным вдохновителем. Кроме этого очень люблю чипборд, различный декор и краски.
Я очень рада попасть в ДК «Мадам Ажур». Хочу, чтобы работы нашей команды вдохновляли вас на создание прекрасных и интересных работ! 






Всем привет! Меня зовут Ирина. Я живу на Южном Урале, в маленьком городе Кыштыме с мужем и дочкой.
Я познакомилась со скрапбукингом чуть больше 3 лет назад. Тогда я активно начала искать себе занятие по душе, пробовала декупаж, вышивку, роспись по стеклу. Но бумажечки сделали свое дело :-) Более активно занимаюсь скрапом около 2х лет, находясь в декрете.
Очень рада, что мы со скрапбукингом нашли друг друга. Ведь это замечательно, когда своими руками можешь создать неповторимые вещи, можешь сохранить самые важные моменты не только в памяти, но и в красивом обрамлении.
Темы детства и семьи для меня основные. Работаю в основном по вдохновению и как душа подскажет ))
Сейчас нравится создавать альбомы, хотя они забирают уйму времени )) Но каждый альбом так греет душу, ведь хранит незабываемые воспоминания!
Мне очень приятно оказаться в ДК "Мадам Ажур". Надеюсь, я смогу подарить вдохновение нашим читателям!


А совсем скоро выйдет новое задание, где наша команда приготовила замечательные работы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий