понедельник, 15 августа 2016 г.

Первое задание коллаж "Дары лета"


Дорогие читатели!
Мы так рады начать наш новый творческий сезон!
Новые дизайнеры, новые товары для творчества, новое вдохновение!

Наше первое задание, о лете!
В этом году выдалось жаркое лето!
Природа радовала нас ягодами, фруктами, солнышком и хорошим урожаем!


Наше первое  задние коллаж  "Дары лета"!
В работе можно использовать все то, что вам дарит природа!
Солнце, цветы, урожай, природные элементы, все то, что дарит нам прекрасное лето!

Наши дизайнеры, приготовили работы, давайте посмотрим!

Работы приглашенных дизайнеров:

Всем привет! С вами Юлия Калнынь и вот моя страничка по заданию "Дары лета"


Этот год стал удивительно урожайным на ягоды, особенно на малину и абрикосы, пришлось даже ехать к родителям и помогать со сбором смородины, вишни, и малины. Абрикосы папа не доверяет никому - сам вырастил деревья и собирает абрикосы тоже сам - мне можно только фотографировать и есть. 




В работе использовала бумагу от April Paper, карточки и штампы Фрида от Артелье. Эти штампы очень понравились мне в работе - хочется заштамповать всю страничку!



Лето дарит нам аромат цветов, пение птиц, тёплые ночи и прогулки под луной, вкусные ягоды, походы, отдых на природе и много-много воспоминаний, которые обязательно надо сохранить и запомнить. Поэтому я решила сделать коробочку для летних сокровищ, которые дочка собрала этим летом - камушки, жучки, перышки птиц, ракушки, семенные коробочки...Ближе к осени будем наполнять коробочку дарами лета и воспоминаниями, так как все "сокровища" пока остались на даче. Поместится там и мини альбомчик о лете.
Размер коробки 18*18 - настоящая сокровищница. Сделана с нуля из переплётного картона, обтянута тканью. украшена по минимуму для практичности.
В работе использовала:
чипборд окошко и створки от Family Chip
трафарет горох от Family Chip
А также текстурную пасту Ваниль, Фабрика Декора
Лист из коллекции Жизнь прекрасна, Scrapberry's
переплётный картон, ткань двунитка.




Наши дизайнеры:

Привет-привет! Сегодня для вас творила я, дизайнер команды интернет-магазина "Мадам Ажур" - Олеся Мигуренко. Для реализации своего вдохновения я выбрала бумагу Fleur Design "Дыхание осени", чипборд от проиводителя "Family". 
Спреи, пасту от Фабрика Декора. 


И получился у меня оранжево-мятный взрыв эмоций. 
Наверно погода так влияет, то солнышко, то пасмурно как-то по-осеннему

  

Скоро яблочный спас, думаю как раз найдутся фотографии для моей панно-странички)


Вдохновившись коллажом, я сделала открытку из бумаги Magic garden от Bee Shabby.
  
Медовые подтеки создала при помощи текстурной пасты, просто добавив в нее желтую краску.


 Так же использовала сизаль, фатин, кружево, цветы, чипборд в форме сот, брадс с яблочками, микробисер, бисер и полужемчужинки.




     Сколько всего интересного нам подарило это лето: богатый урожай в огороде, кучу впечатлений от поездки на море, а у кого-то летом родился малыш.

 Поэтому поводу я создала альбом для первого годика жизни.

 В своей работе из нашего коллажа мне захотелось использовать цвет: желтый и зеленый, а помогла мне бумага от ScrapBerrys «Веселое детство». 
Альбом получился озорным, размером 15х20 с кучей потайных кармашков и карточками для записей.




Лето дарит нам помимо ярких моментов - море цветов, ягод, фруктов и овощей.


Для меня лето  - это еще повод запастись цветами для гербария, чтобы потом использовать их в работе. 
Ну и какое лето обходится без консервации и жужжания пчелок?


У меня по заданию получилась открытка с пожеланиями счастья.

В работе использовала бумагу Karaliki, чипборд Family, засушенные цветы, цветы Prima и Joypeper, сизаль, рафия.

Нанесла маску через трафарет от Family



Такие разнообразные работы, получились по нашему заданию!
Мы ждем ваши работы о "Дарах лета"
Запись в линки обязательна!

Победитель задания, 
получит в подарок сертификат на чипборд Family на сумму 500 рублей, 
в нашем магазине!

Приятного творчества!





2 комментария: