воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Вдохновение по заданию "Краски, паста, штамп"

Добрый вечер друзья!
Мы надеемся, что и у вас выдались теплые и солнечные выходные!
Сегодня мы дарим вам свое вдохновение по заданию

Скорее смотрим работы наших мастериц!

По нашему замечательному заданию я сделала пару тегов - один летний цветочный, другой - осенний, желто-золотой. 
Использовала текстурную пасту, трафарет "дерево" и акриловые краски. Для декора замечательно подошел чипборд на природную тему от Family - веточки и пара бабочек. На днях поймала чуть ли не единственный солнечный день за последнее время и с удовольствием устроила фотосессию на улице ))








Всем привет!Я просто обожаю текстурную пасту и штампы, особенно фоновые. К нашему заданию я решила сделать холст, с фотографией нашей семьи. Фон я покрыла акриловой краской, добавила штампинг. С помощью текстурной пасты с песком от "Фабрика декору" придала объем фону.


Основным украшением стал чипборд от Family, который я так же покрыла акриловой краской: фоновый "Сердечки", за слоями спряталась "Розочка", и, конечно же цифра 5 - у нас в этом году юбилей со дня свадьбы))). 




Всем солнечных дней! У нас наступило бабье лето! А задание"Краски, паста, штамп" вдохновило меня на создание коллажа для фото, на пустующую стену в моем кабинете! Давно хотелось её изрисовать, да муж не одобрял моего желания))) и поэтому я сделала из переплетного картона и остатков обоев, объемные холсты с секретиком! Хотелось,  за счет использования тех же обоев, получить эффект будто нарисовано на стене! В работе использовала белую текстурную пасту, трафарет, спреи Polkadot. Бумага Bee Shabby "Magic garden" и LemonCraft. Много-много чипборда и кружева. Что-то я разошлась) В потайном шкафчике, спрячу свои сокровища)))







Привет! По заданию нашего блога у меня "родился" альбом. Я очень люблю темный цвет, штампы, брызги, краски... Это так вдохновляет! Альбом мужской, формат 20*15. Делала его из бумаги от "Мона Дизайн" коллекция "Мастерская в конце улицы". Итак, смотрим:








Так же я использовала фоновые штампы от "Kaisercraft", побрызгала чёрной тушью, спреем от "Фабрика декору" - "Джинс" и вуа-ля, альбом готов! 
Всем вдохновения!

В работах дизайнеры применяли чипборд производителя Family, 
и вы можете познакомиться с  чипбордом который эксклюзивно представлен в нашем магазине, а так же получить его в качестве подарка - победителю!

Всем, всем желаем большого вдохновения!
Ждем ваших работ!


Коллектив ДК "Мадам Ажур"

Комментариев нет:

Отправить комментарий