среда, 26 октября 2016 г.

Вдохновение по заданию коллаж "Мех, фетр и вязка"!

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня порция вдохновения от нашей дизайн команды!
Укутывается в теплый плед, 
одеваемся теплее и придаем мягкость и нежность своим работам!


Чудесный уютный коллаж вдохновил меня на зимнюю открыточку. Использовала мягчайшее розовое вязаное полотно.




 В такую холодную осень хочется закутаться в теплый плед и сидеть с чашкой ароматного чая. И наше задание, и атмосфера вдохновили меня на создание блокнота в вязаной обложке (давно вынашивала эту идею). Листы в нем белые, чтобы зарисовывать свои идеи, ато постоянно все на мелких клочках бумаги разбросано по квартире)))




В своей работе я использовала чипборд от производителя Family: "Кружки" (фоновый), маленькие листочки из набора "Флора"набор "Ключики".




Всем привет! После долгого перерыва в скрапе, захотелось любимого шебби) а еще с началом осени у меня начинается вязальная хандра, вяжу и вяжу, правда крючком;) вот и для этой открытки связалась салфеточка.





Это задание подтолкнуло меня сделать открытку для одной девушки, которая увлечена созданием сладких шедевров на своей кухне. В работе я использовала вязанные украшения от еще одной подружки-рукодельницы и чипик от Family. Так классно когда в окружении есть творческие люди, всегда можно чем-то поделиться: и украшениями, и вдохновением!





Привет всем! Задание вдохновило меня на создание альбома "Ловец снов". Так как круглым резаком я еще не обзавелась, то воплотить идею мне помог наш замечательный производитель чипборда Family, который сделал для проекта заготовки: два сплошных круга на обложку, диаметром 22см, и для страничек внутри, диаметром 20см. Два кольца диаметром 22 см, для самого ловца снов, для прочности я склеила их между собой, затем я обмотала их джутовым шнуром и задекорировала. Так же в набор входит звездочка для центра. Весь чипборд внутри альбома так же нашего производителя Family. 
Фото заготовочек: 





А вот итог)) Альбом можно подвесить на стену, как декор!




Бумага в работе от Магия Творчества коллекция "Этно", она чудесна! Я влюбилась)) очень много вязанного декора, перья!









Отличные работы! Опять такое разнообразие форм и цветов!
Спасибо большое нашим дизайнерам!!!

Ждем ваших работ, друзья!

Вдохновения  и замечательного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий