понедельник, 27 марта 2017 г.

Вдохновение по заданию "Скетч"

Приветствуем вас. друзья!
Пока весна не спешит нас радовать теплой погодой, да и рабочая неделя только началась!
Но мы надеемся, что сможем вдохновить вас яркими и интересными работами наших дизайнеров, 
которые они приготовили по заданию "Скетч"!

Давайте вместе посмотрим.



Приветики!
Вдохновившись нашим обалденным скетчем, его досочками, стрелками и цветочком я сотворила страничку про сильных духом женщин!
Ведь и правда мы женщины сильнЫЫЫ). Ну а кто же ещё после рабочего дня тащит кучу сумок из магазина до дому, чтоб приготовить близким вкусный ужин. А ведь ещё нужно проконтролировать как сделаны уроки, да и порядок нужно поддерживать.
Я конечно не могу что то утверждать про всех, но мой муж при температуре 37,3 уже пишет завещание))). А нам ведь температура не помеха, ну конечно если она не совсем с ног сбила и голова не соображает))).
Использовала давно мечтаемую мной гранжевую бумагу от Черешни Down Street их выризалки.  Как же без шестерёнок), часовые механизмыУголки металлические.






Светлана Лаврунова


Всем привет!
Увидев скетч я решила, что обязательно сделаю по нему страничку! Листы из коллекции Лимонад замечательно подошли к нашим с дочкой летним фото. А название одного из листов я взяла в качестве основной надписи для странички. И скажу по секрету это моя первая работа в подобном стиле, да и вообще первая самостоятельная страничка. По-моему получилось легко, воздушно и свежо))) Вот такое у нас "Лето в облаках":





Так же в работе использовала невероятной красоты веточку чипбода от Family. А тканевую фишку со звездочкой сделала сама)))


Всем привет! Давно я не делала блокнотов. Все-таки, они у меня редкие гости. Но тут мне захотелось сделать именно блокнотик. Мой малыш родился совсем крошкой - формата А6. Для обложки я подобрала безумно красивую (на мой взгляд)) ткань жемчужно-серого цвета. Украсила обложку довольно лаконично - чипборд Цветы с кругами идеально вписался в мой блокнотик.


Я заэмбоссила чип желтой пудрой и добавила черные камешки для контраста.


Для форзаца я выбрала лист бумаги из коллекции Чувственность от Караликов.


Вот такой малыш у меня получился) Присоединяйтесь и вы у нашему заданию, очень интересно посмотреть, как интерпретируете наш скетч вы!



Всем привет!
По нашему заданию я сделала альбом с печатными страничками, где используется полностью лист А4: просто делаем удлиненный корешок. То ли я устала от мальчишичьих работ, то ли постоянно темные краски в моих работах (а я вообще розовый использую ОЧЕНЬ редеко), но я загорелась идеей сделать нежный девчачий альбом, при чем делается он очень быстро. Да и скоро у подруги родится малышка, а подарочек на кашу уже будет готов))).
От слов давайте перейдем к просмотру фотографий!


На первом развороте я сделала кармашек из кардстока с глиттером.




Сам альбом 21х21 см.В нем много различных мест для записи, особенно на удлиненных корешках. И место для фотографий тоже имеется).






Не бойтесь экспериментировать. Даже самые простые вещи, могут вдохновить вас!




Не смотря на то, что где-то все еще идет снег а ночами лужи покрываются коркой льда даже в Петербурге, март, безусловно, самый долгожданный и весенний месяц. После долгой серой зимы душа так и просит приключений, правда? Поэтому по скетчу я решила сделать страницу о моей поездке из Екатеринбурга в Магнитогорск, где штурманом нашего авто стал кот по имени Абрикос. 

Как здорово, что в "Счастливой" коллекции Tea-mood нашелся классный лист с кошачьим принтом! 


Каждая деталь в этой страничке так или иначе отражает события, связанные с поездкой: цветы перекликаются с узором на куртке, телефон намекает на то, как было сделано это фото, а надпись в сердечке  напоминает о погоде.

А если Вам интересно, какой из кота штурман, могу сразу обрадовать - штурман отличный! Внимательно следил за дорогой и повышал настроение не только нам, но и другим водителям.
Теплой Вам весны и вдохновляйтесь на приключения! 

Всем отличного начала рабочей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий