пятница, 24 марта 2017 г.

Детские работы и про клей от Craft Premier. Вдохновение от Кристины Пешко

 Всем доброго времени суток!
С вами Кристина Пешко, сегодня покажу вам детские папки для свидетельства и
хочу немного затронуть тему клея. Сейчас я нахожусь в поиске, пробую и подбираю наиболее подходящий для себя. Момент, конечно, отличный клей, мало того, что он имеет резкий запах, к этому прибавилось то, что у меня стали шелушиться пальцы, немеют подушечки и я решила отказаться от него. У кого есть такие же ощущения и "эффекты" от него, интересно знать, я одна такая привереда? Вообще, говорят, что любой клей вреден и нужно проветривать помещение во время использования. Но все же... запах отторгает.
 Поэтому, когда пришел клей от Craft Premier непременно захотелось пробовать.
На вид и консистенцию он похож на ПВА, что продают в книжном магазине. А по свойствам похож на строительный. Я наносила широкой кистью и оказалось это очень удобным,
во-первых, помните как в ёмкости с носиком всегда застывал клей ПВА, а тут такого не будет банка как у красок, только кисть сразу после использования в водичку опустить нужно.



Во-вторых, расход получается экономичным. Я наносила на одну сторону, а потом чуть подклеивала уголки.
Пр нанесении клея бумага размокает немного (как это и следовало ожидать) и поднимается вверх, но если положить сверху книгу или подержать - то все приклеивается отлично (только аккуратнее с канц. держатели - они оставляют следы на мокрой бумаге, нужно выбирать плоские).
Из минусов - не держит мелкие вырезки и вырубку, а то б цены не было.
В целом я довольна клеем и его ценой, дополнительно пользовалась клеем карандашом и прошивала и все. Бумагу и ткань на корешок приклеивала именно Универсальным клеем от Craft Premier. В  магазине "Мадам Ажур" этот клей есть объемом:
20 мл.50 мл. и 150 мл.



Итак, а теперь, с чем же я пришла. У меня две папки для свидетельства для мальчишки и девочки. Для своих работ в этот раз выбрала наборы бумаги "Мамина звездочка" и "Маленький звездочет" от ТМ Каралики, фишки и чипборд от BeeShabby (очень качественный).
Ножи для вырубки от MimiCut:





























А ещё у меня сложился мамин дневничок, делала универсальным, не знаю, что получилось, судить вам. Мне понравился процесс, показываю:










































На сегодня у меня все, надеюсь, у меня получилось вас воодушевить.
Всего доброго, забегайте к нам в гости за вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий