понедельник, 10 апреля 2017 г.

Вдохновение по заданию «Коробка с чудесами»

Дорогие наши читатели!

Сегодня, в этот солнечный, теплый денёк, мы хотим добавить еще больше ярких красок, 
и вдохновить вас работами наших дизайнеров по заданию "Коробка с чудесами"!




Татьяна Агафонова

Приветики!

У меня по нашему заданию сложилась коробочка для флешки. Смотрите какая она меленькая))). Но когда в ней будет лежать флешка с нежнейшими свадебными фото. Я представляю сколько волшебства она принесёт паре которые её ждали с нетерпением. И будет всё как на нашем банере. Молодожены открывают эту коробочку, а там носитель с фото их самого главного дня. Куча подготовки, волнение, трепет. Но теперь это всё позади и у них есть прекрасные фото в не менее замечательной обёртке)))






Этот воздушный чип меня ни как не отпустит и такую нежную работу можно было заполнить только таким чипом))). Чипборд от Familyшебби ленты, и цветок.

Веснина Ксения

Всем привет))))
Как ваши дела?))
А я к вам с коробочкой для ценностей. Вдохновилась темным цветом нашей доски)) Этими блестками, загадочностью... Что уж положить в коробочку, пусть решает ее владелец, но для фотосессии нарядила ее бусами и прочим))) пусть будет так))



В основе у меня переплетный картон, который я загрунтовала. На крышке разместила цветочки, топпинги, сизаль. И наклеечку от Prima)))  все загрунтовала)) а потом началось волшебство!))) Я взяла акриловые краски металлик (кстати их вы можете найти в магазине "Мадам Ажур") и начала сухой кистью покрывать всю эту красотень))) И щедро сыпанула золотым глиттером!))) Теперь коробочка так сверкает на солнце!)))



Внутренности я обклеила бумажкой от Prima Wild&Free


И немного деталей!)))




При желании больше всегда можно увидеть в моем блоге!)))

Для своей работы я использовала материалы от магазина "Мадам Ажур":
 Ждем вашу красоту!!!


Татьяна Портнягина


Привет, дорогие читатели!
Какое же у нас вдохновляющее задание! Сказать, что я очень люблю коробочки - ничего не сказать! Я всегда с удовольствием покупаю готовые симпатичные, декорирую старые ненужные и люблю создавать их своими руками! Вот и сейчас, вдохновившись нашим баннером с нотками волшебства, я сделала небольшую коробочку для сладкого подарка


Немного крафта, обрезки скрап-бумаги, хлопковое кружево, вырубные элементы, невесомый чип от Family для воздушности и капелька волшебства в виде покрытого золотым глиттером чипборда-сердечка - коробочка с чудесами готова! 


Присоединяйтесь к нашему заданию - творите коробочки для себя или в подарок близким! Мы ждем ваши работы!


Алёна Гарипова

Привет!
По нашему волшебному заданию я сделала коробочку для хранения открыток.
Я привожу открытки из путешествий, и мои друзья привозят мне открытки из своих путешествий. У меня есть открытки-мотиваторы, открытки с различных выставок, открытки, которые я получала по обмену. Много разных, но они все хранят приятные воспоминания и дарят волшебные эмоции.
Для них я сделала коробочку с прозрачной крышкой.


Основа коробочки - переплетный картон, обтянутый флисом и хлопком.
Для крышки я использовала лист плотного пластика, украсила его зефирной пастой, кружевом, чипбордом, вырубкой, цветами и шебби-лентой.


Внутри коробочки бумага от Магии творчества из коллекции "Цветочная симфония". На дно я закрепила шебби-ленту, чтобы можно было легко доставать открытки.






Светлана Лаврунова

Привет! Чудеса у каждого свои))) Дочка - мое самое главное чудо, и ее фотографий у меня уже скопилась приличная стопка (альбомов не хватает). Поэтому я, наконец, решила сделать коробочку для фото. Формат выбрала чуть меньше чем обычно (до этого делала 16х16 см) и мне он даже больше понравился. Бумага из коллекции Лаванда от Магии творчества необычайно вдохновляющая!!! Как только ее увидела, поняла что это действительно мое: цвета и эта акварельная легкость! Ажурная веточка чипборда от Family - стала главным украшением композиции на крышечке.






 Увидев лист с пейзажем, я не хотела его резать. Но потом появилась идея обклеить внутреннюю часть именно им. Размер как раз отлично подошел и появилась какая-то даже трехмерность, как будто внутри шкатулки можно заглянуть в другой мир. А как вам кажется?



Участвуйте в наших заданиях и получайте призы!
Не забывайте, что совсем скоро у нас стартует СП "Тканевый альбом". Победить в нем может каждый, главное дойти до конца!

Желаем вам отличного начала рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий