пятница, 28 апреля 2017 г.

Мини альбом и открытка для мужчины. Вдохновение от Кристины Пешко

Привет-привет!
Снова с Вами Кристина Пешко. Сегодня я с мужским мини-альбомом для Вашего вдохновения. Альбом не совсем привычный, в нем нет фото обычной жизни, а фотографии любимых хобби и увлечениях мужчины, например, любимые музыкальные исполнители, любимый спорт, а также слова восхищения любимому и единственному. Кажется такой подарок приятно получить любому мужчине. 

Альбом небольшого формата 15*20, но зато на 7 разворотов.
В этот раз я использовала обалденную бумагу "Down Street" от ТМ "Черешня".  Бумага плотная, необычный дизайн и очень приятные оттенки и дизайн. Идеально подошла по стилю к альбому, именно то, что нужно было! Однозначно вдохновляет!
Ещё мне понравились:
Металюшки от Рукоделия
Цветные минералы от Craft Premier.

 



В кармашке лежат прикольные фразы, напечатанные на фотографии Вселенной (ниже они будут, может кому то пригодятся).



Металл от Рукоделия "Нулевой Меридиан"


Камушки - это цветные минералы
















 

























И покажу открытку:






Как обещала фразы на космическом снимке







Всего Вам самого наилучшего и много-много вдохновения!

6 комментариев:

  1. Кристина, я со вчерашнего дня его ждала!! ОН действительно шикарный!!! Вот это альбом!! И брутальный, и глубокий по смыслу, и очень красивый!! Его можно разглядывать и разглядывать. Думаю, что обладатель такого подарка будет на седьмом небе от счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасиииибо, я сама очень давно хотела сделать что-то подобное. Все совпало как надо... и фото и смысл и все материалы.

      Удалить
  2. Кристина! Это шедеврально! Хочется разглядывать его бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой мой дружочек, приятно читать от тебя такие слова!

      Удалить
  3. Кристина, как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить