суббота, 29 апреля 2017 г.

Вдохновение от Домась Оксаны. Холст

Привет, мои дорогие!
Сегодня я, Домась Оксана, хочу показать вам холст для вдохноавения!
    Как приятно вспоминать о  беззаботном детстве, рассматривая  старые фотографии... Недавно мама нашла мою любимую фотографию, где я  с любимой куклой в миленьком шифоновом платье в горошек. Это платье мне подарила моя тетя Оля (папина сестра),  она часто, на протяжении всего детства, привозила  мне красивые наряды.
   Очень люблю это фото!  Оно вдохновило меня на создание нежного, воздушного холста. И получился у меня МИКС - с элементами микс-медиа (текстурная паста, спреи, резист-эффект) и с шебби декором.
Давайте рассмотрим детали.











 Спасибо, что уделили мне внимание!
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Оксана, прекрасная работа с любимым фото! Как подобраны все элементы, все в тему и эта многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне очень приятно, что тебе нравится!

      Удалить