пятница, 19 мая 2017 г.

МК от Ксении Весниной. Разворот в арт бук. Акварельные разводы и иже с ними

 Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Веснина.
Я знаю, что кое-кто просил и ждал этот МК))) И вот он, дорогие мои. Сегодня я покажу вам как делаю акварельные разводы на своих микс медийных страничках, а заодно мы с вами сотворим разворот в арт бук. 







Что же вам понадобится для этого?
- белая плотная бумага. Любого размера. Главное, чтобы она была плотной!!
- белый или прозрачный грунт
- акварельные краски
-сухие тряпочки
-кисточка
-пульверезатор. Любой. Вообще любой. Я свой купила за 40 р. в хозяйственном магазине. Для жителей Екатеринбурга - это был Галамарт)))
- текстурная паста
-трафарет
- мастихин или пластиковая карта
-штампы
-штемпельная подушечка
- скрап бумага
-фото или картинка любая
- различные украшалки: кружево, нитки, полужемчужины, чип, пайетки и все, что ваша душа попросит)

Не пугайтесь, что список материалов такой огромный. Для фона вообще можно взять только акварель с пульверизатором. Ну и кисточкой. 

Приступим?))
Для начала покроем наш белый лист грунтом. У меня это Clear gesso от Prima, но вы можете взять любой другой. Зачем мы это делаем? Если вы хотите, чтобы получились красивые разводы, то нужно грунтовать. Иначе все сразу впитается и не видать вам разводов... исключение составляет специальная бумага для акварели. Все остальное - под грунт! 
Кстати, советую дать грунту высохнуть естесственно. Так бумагу меньше поведет. Может у вас по-другому, но мое жизненное наблюдение таково: сушка с феном ведет к тому, что бумагу жутко ведет. 

А что делать дальше вам покажет мое видео (простите, что камеру иногда тресет... в творческом порыве задевала штатив локтем):


Несколько советов по работе с акварелью:
- не нажимайте на рычаг пульверизатора со всей силы. Нужно слегка, чтобы капель было немного. Не страшно, если они крупные. А лишнюю влагу всегда можно убрать)
- если хотите получить чистые и не смешанные цвета, то нужно всегда просушивать предыдущий слой, прежде чем наносить новый)
- если краска поползла не туда, то на грунтованой бумаге ее можно запросто стереть влажной салфеткой.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь вы досмотрели до конца и не уснули)) 
С удовольствием отвечу на ваши вопросы)))

11 комментариев:

  1. Супер, Ксюша, классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! С удовольствием посмотрела видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ждала!!!Спасибо Ксюша!!!Обязательно попробую по мк!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно посмотреть, что получится!)))

      Удалить
  4. Спасибо за мастер-класс и вдохновение! Очень круто! Обязательно воспользуюсь МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Рада, что мой мк полезен!

      Удалить
  5. Ксюша, очень было интересно понаблюдать). Акварель мне всегда нравилась, но вот попробовать не решалась, а теперь думаю обязательно чего нибудь испачкать))). Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что вдохновила! Буду ждать твоей работы!))

      Удалить
  6. А кисточка какая -то особенная,похожая на ручку...?

    ОтветитьУдалить