пятница, 2 июня 2017 г.

Вдохновение от Наташи Зайцевой. Свадебный подарочный комплект.

Привет, друзья!
С вами сегодня я - Наташа Зайцева))

Думаю каждому скраперу с приходом лета в полной мере становится известно, что такое свадебный сезон!!! Это пора открыток, приглашений и конечно же свадебных подарочных коробочек!
Вот и сегодня мое вдохновение для Вас будет свадебным) Тем более к торжеству друзей нужно подходить ответственно))


В этот раз я решила сделать не просто коробочку, а вложить в нее еще и маленькую открыточку, украшенную в том же стиле! 


Ну а теперь обо всем по порядку) Размер коробочки решила сделать 11*11 см, чтобы без проблем внутри поместилась купюра покрупнее!) Для крышки я выбрала бумагу Магии Творчества "Лаванда" с порхающими бабочками! А основание из коллекции "Juliet" от Scrapberrys!



Украсила коробочку я конечно же кружевом, вырезками от Lemon Craft и цветами) Так как вырезалки я  обожаю, без них не обходится ни одна моя работа!


Между вырубкой и чипиком спрятались милейшие цветочки от Prima Marketing.


Очень гармонично цветы дополнили композицию!



Внутри место для купюры я оформила при помощи вырубки и ленточки из невесомой органзы!


Украсила опять же кружевом и декоративным цветочком!


И немного об открытке) Ее я собрала из обрезков от листочков, из которых сделана сама коробочка!


И украсила опять же вырубкой, вырезалками и кружевом!


Очень мне нравится чипборд Mona Desing в виде листочка! По нему я совсем немного прошлась глиттером)


А на обратной стороне карточка для пожелания!


Вот такой чудесный комплект скоро отправится радовать молодоженов)) 


А Вам я желаю вдохновения и всего самого наилучшего!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий