понедельник, 5 июня 2017 г.

Тематическое задание «Альбом необычной формы»

Дорогие наши читатели, приветствуем вас!
Вот и наступило лето. Но погода, почему-то не собирается нас радовать. То светит солнце, приходит тепло, но все это быстро сменяется холодом с дождем и ветром. 
И поэтому, чтобы отогнать от себя пасмурное настроение, 
мы хотим вам предложить создать альбом. Но форма альбома должна быть интересной, не простой квадрат или прямоугольник. Поэтому включайте вашу фантазию и начинайте творить. 
А пока наши дизайнеры покажут вам свои необычные альбомы.


Домась Оксана



Привет, всем!
     Сегодня в нашем блоге новое интересное задание "Альбом необычной формы".  И опять я использовала замечательную бумагу производителя TEA MOOD коллекции "Одевайся теплее", а также фишки и высечки этой же коллекции. Одно только название коллекции вдохновило меня на создание зимнего альбома, в форме варежки для моей старшей дочери, которая частенько одевается не по погоде... Заготовку альбома мне предоставила хозяйка интернет-магазина "Мадам Ажур" . Ну, а дальше все сложилось очень легко и просто.  На каждом развороте я использовала декоративный 3D гель Craft Premier, несколько видов трафаретов, эмбоссинг на чипборде, брызги черными чернилами, ткань, пуговицы, пайетки. А для фото на каждой странице раскладушка на три фотографии.
Смотрим, что получилось?







Вдохновляйте и творите в своё удовольствие!



Приветики! 
У меня по нашему заданию сложился миник "Корона". Использовала детскую бумагу от производителя "Черешня", она такая нежная, просто класс! В минике использовала и коллекцию для девочек и для мальчиков. Они прекрасно сочетаются между собой. Так же использовала чипборд от Family. Ну и сама заготовка  Корона конечно же тоже из нашего замечательно магазинчика Мадам Ажур.
Саму корону украсила "брюююльянтами"))).











Алёна Гарипова

Привет-привет!
Для альбома необычной формы я использовала бумагу от TEA-MOOD "Сказки на ночь".
В этом наборе есть лист с домиками, который и вдохновил меня на создание альбома в виде домика.
Ну а жителями моего домика стали главные герои из этого набора - лисичка и зайчик.



Для стекла в окошке я использовала акриловый лист, а под окном у меня цветы и шебби-лента.















Света Лаврунова

Привет, дорогие! Честно, если бы не задание, я бы не решилась на такую форму. Но, как говорят, нужно выходить из зоны комфорта. И то что получилось мне очень даже нравится))) Вот такой миник в виде короны для маленького принца у меня получился. Крепление на кольце позволяет его даже ставить как рамку для фото. В работе использовала заготовки для альбомов, набор бумаги "В облаках", шебби ленту, цветы, вырубку, чипборд и др.




  






И если вы все еще не решаетесь, скоро я покажу вам как это сделать)))


Юлия Калнынь

Привет, друзья! Сегодня я покажу вам работу, нетипичную для себя во всех возможных направлениях. Этот миник в форме котенка я сделала для маленькой девочки по имени Амелия и ее мамы Елены. Ни с той, ни с другой мы никогда не виделись лично, а познакомились случайно в инстаграме. Однажды Елена написала пост о том, что стоит все-таки распечатывать фотографии, а не хранить их в электронном виде, а я предложила сделать альбом.


Великая вещь Интернет! Уже через пару дней у меня было около ста фотографий, которые я условно разделила на две части - нежно-малышковую, и озорную, где подросшая Амелия заразительно смеется, играет  или гоняет на своем маленьком велосипеде. Эти фотографии сейчас оформляю в отдельный альбом. А вот что есть в этом:







На каждой страничке среди декора спрятана буква, все вместе они складываются в имя Amelia. Этот альбомчик - совсем крошка, 12 на 13 см.
А вот моя любимая деталька:




Для этой работы идеально подошел мини-набор бумаги "Мечты о детстве" 15 на 15 см, а также вырубка ножами "Садовый микс", "В тени пионов" и "Тысячелистник" от MiMiCut


Елена Великанова

Всем привет! Я первый раз делаю фигурный альбом и надо сказать, что это очень интересное и увлекательное занятие) складывать композицию не в круглых или квадратных рамках. Я сделала альбом в форме домика, спасибо за заготовку для альбома магазину Мадам-Ажур! Альбом про чаепитие из бумаги Bee shabby. Любите ли вы чай? Я вот не представляю своей жизни без чая! Люблю любой- черный, зелёный, с добавками и без, заварной и в пакетиках! Мне главное, чтобы это был чай - и пусть весь мир подождёт, как в рекламе)
















Экспериментируйте и творите с удовольствием!;)

Надеемся, что смогли зарядить вас порцией вдохновения!
Ждем с нетерпением ваши необычные альбомчики!


Победитель задания, получит: 
Новую коллекцию бумаги производителя Черешня "From Dreams"


Напоминаем, что вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. 
Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #unusual_album_ma, отметить наш магазин @madamazhur
 Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Больше отдыхайте, проводите время со своими близкими!
Желаем всем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

2 комментария:

  1. Восхитительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание и замечательно-вдохновительные работы!

    ОтветитьУдалить