пятница, 16 июня 2017 г.

Анонс совместного проекта #SummerTime_2017. Материалы

Всем-всем привет!
С вами Кристина Пешко.

Друзья, у меня есть к вам замечательное предложение: как насчет СП по летнему альбому?
 Мой альбом уже лежит передо мной и он такой уютный! Наши летние фотографии за прошлый год теперь не будут только в компьютере. Если вы также не любите, когда воспоминания остаются только лишь на жестком диске, я вам настоятельно рекомендую заняться этим вопросом в ближайшее время. Ведь скоро летних фото будет ещё больше.





Будем рады, если вы сделаете это с нами. У вас есть неделя на подготовку. Оля, хозяйка ИМ "Мадам Ажур" с удовольствием отреагировала на предложение и может даже присоединиться к нам?!
А правила и обязательные элементы будут очень простыми, чтобы каждому можно было принять участие. Ещё и призы от нашего любимого магазинчика, на каждом этапе! Вот это да! Альбом сделаете, да ещё и материалы можно выиграть, здорово ведь! От вас только создание разворотов в срок и добавление в линки.

Друзья, многие интересовались, какие материалы нужны будут для альбома? Любые, девочки! С какими вы привыкли работать, в каком стиле хотите поработать в этот раз. Такие, которые хорошо подходят к фотографиям и тематике альбома.
Многим я уже писала, что у меня альбом что-то в стиле эко-ботаник, сейчас эта тема очень популярна и вдохновляет многих. Поэтому можно подготовить гербарий, я выбирала маленькие и тоненькие растения и они уже подсохли за неделю, я ими активно пользуюсь.
Также я подготовила для вас видео про материалы, я постаралась ответить на все вопросы, которые поступали мне.


А теперь то, что не вошло в видео:
- Участвовать можно всем, и копировать ссылки на ваше творение из любой сети (инстаграм, Вконтакте, Блог, Facebook) главное указывать ссылки на мое имя - Кристина Пешко @kristina_peshko, спонсора - ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur и хештег #СПSummerTime_2017

- Для участия желательно опубликовать пост у себя в профиле Инстаграм или в блоге, чтобы такие же любители скрапа могли к нам присоединиться.
В блоге необходимо указать ссылку на этот пост и добавить баннеры.
А в инстаграме указать хештег #SummerTime_2017 и имена:
Кристина Пешко @kristina_peshko, ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur 


- В СП #SummerTime_2017 будет 4 разворота и обложка. На каждом развороте будет свой ОЭ (обязательный элемент), его нужно будет использовать в своей работе.
- Магазин "Мадам Ажур" предоставляет скидку в размере 10% для участников проекта. При условии, что вы записываетесь в Линках.
- Как я уже говорила на каждом этапе будут подарки и в конце проекта объявим победителя, который получит главный приз: сертификат на сумму 2000 руб.! 
Уже сейчас действует скидка 10% для тех кто записался в ЛИНКИ!
Первый этап начинаем 19 июня!!!


Ура, начинаем подготовку!
До скорых встреч!

16 комментариев:

  1. Идея классная! Но о какой неделе на подготовку идет речь.. .если старт уже в понедельник... а пост сегодня с предложением СП сегодня. На подготовку 3 дня???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если 3 дней не достаточно, продлим. Девочки, пишите!

      Удалить
    2. Я хотела бы принять участие, но мой фотосинтез не успеет приехать ...

      Удалить
    3. Ань, тогда мы даем две недели на этап. Надеюсь все успеют, больше затягивать нет смысла.

      Удалить
  2. Альбомчик класс!! Хочу, а можно без фото?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно, можно! Условия только выполнять в срок и использовать ОЭ.

      Удалить
  3. я готова! очень надеюсь, что в этот раз все же дойду до финала)) Девочки, подпинывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, yes! Будем стараться сделать все возможное и невозможное!

      Удалить
  4. девочки, а как воспользоваться скидкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, необходимо написать пост у себя в блоге или соц. сетях. И потом добавится в линки (это синяя продолговатая кнопка с лягушкой: "Add your link", нажимаете и вставляете ссылку на свою страницу и пишете имя и почту. Затем в заказе в комментариях укажите, что вы участник СП.

      Удалить
    2. Анна, я уже вас добавила, можете оформлять заказ и напомнить о скидке.

      Удалить
  5. Замечательный СП и альбом-вдохновение!! Прямо в тему :))) Буду смотреть на работы дизайнеров и участниц и впитывать идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. по ходу подготовки первого разворота, вопрос.
    хочу делать альбом с элементами блокнота, чтобы были конвертики, кармашки листы для записи. и первый разворот, помимо самих страничек содержит еще и листы для записей и небольшой разделитель. возможен вообще такой вариант? потому что и фото будут соответственно всех этих элементов. или только альбом в чистом виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, альбом ведь сам будет, значит, все в порядке, кармашки и места для воспоминаний я думаю не помешают увидеть летнее настроение.

      Удалить