суббота, 22 июля 2017 г.

Мини-альбом про Питер от Городиловой Анастасии

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня вдохновляю вас я, Городилова Анастасия.
Недавно я ездила в гости к моей подруге в Санкт-Петербург. И несмотря на то, что это был четвертый визит славного города на Неве, у меня не было ни одного скрап-альбомчика про него.
Я решила, что наконец-то пришла пора заскрапить чудесные виды Питера! А помогла мне в этом очень подходящая по теме и цветовому решению коллекция бумаги от Polkadot "на чемоданах".



 Альбом получился совсем мини - всего 10*15 см, зато в нем целых 8 разворотов!


 Я не стала перегружать декором странички, ведь фото такие самодостаточные!
Из украшений - дотсы, деревяшки и немного фоновой вырубки.










Спасибо за внимание!
Путешествуйте чаще!

3 комментария: