вторник, 11 июля 2017 г.

Мастер-класс по прозрачной страничке и закладке для книги от Кристины Пешко

Всем доброго времени суток! С вами Кристина Пешко.

   Как и обещала вчера, покажу вам очень простой фото мастер-класс по страничке из обычных тетрадных обложек. Важно, чтобы эти обложки были из винила, тогда они будут прозрачными, а не мутными. Конечно, это не плотный прозрачный акриловый лист, который я использовала в видео, такая страничка достаточно мягкая, но зато можно вложить разный декор в такую страничку.



Что-то типа такого можно получить в итоге. Итак приступим? 
Вот мой набор для создания такой странички: коврик, обложки (у меня фирма Апплика), линейка и канцелярский нож.


Вот так должна выглядеть виниловая тетрадная обложка - она прозрачная и достаточно плотная. Такой набор стоит немного подороже, но итог - качество лучше. Простые обычные школьные обложки сделаны из полиэтилена, поэтому они мутные и тонкие и нам не подойдут для создания странички.


Я на фото написала мои действия, может кому-то будет понятнее так.



Теперь мы совершим очень простые действия, мне даже смешно рассказывать, но вдруг кому-то пригодится. Клапан, в который мы вставляем обложку необходимо разрезать, но только снизу и сверху:


Вот таким образом, чтобы он открывался:


Затем складываем пополам обложку так, чтобы ширина была такой как нам нужна. К, примеру, если вы делаете альбом форматом А5, то ширина будет 15 см. И отрезаем лишнее. Далее на этом этапе лучше поместить нашу заготовку под пресс, чтобы все заломы выровнялись и тогда получится более аккуратно прошить по периметру.


У меня отрезался вот такой кармашек, из которой я сделаю закладку для книжки:


Достаем наши любимые сокровища! Что это может быть: гербарий, пайетки, бисер, микробисер, 3D гели, кружева, вырубки, чипборд.


Я выбрала в этот раз гербарий. Впервые высушила сирень и она просто фантастически выглядит! Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что заготовка для закладки у меня двойная, то есть закрывает гербарий, из-за этого сирень стала коричневой, но это для меня совсем не важно.
* Если вы не хотите, чтобы потерялся цвет у гербария, добавляя какие-то гели и пасты сушите их так, чтобы высыхало у вас все в открытом виде.


В этот раз я к сухоцвету добавила 3D гели: Калейдоскоп, он в моем случае ещё и приклеит гербарий к обложке:



И для пущей красоты добавляю 3D гель "Золото", после высыхания все белое становится прозрачным и частички играют.



Наношу кистью везде, где просит душа:



Можно добавить чипборд или вырубку:


Я ещё добавила на брызг белым грунтом:


Ещё белые пайетки, вы можете добавить кружево и даже фото во внутрь или поместить его сверху или просто оставить без фото.


После высыхания гели выглядят вот так, красиво переливаются, правда?!







В рамках фото МК, я конечно же, пропустила этап когда нужно было положить под пресс. Поэтому вышел косяк с прошивкой, но я переделаю, уверенна, что у вас получится все в лучшем виде.


И вот такая закладка для книги:



На этом все, дорогие подписчики блога Мадам Ажур. С вами была Кристина Пешко, всех обнимаю и переключаюсь на монтаж видео.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, буду рада, если пригодится в творчестве!

      Удалить
  2. Кристина, спасибо! Отличный мк и замечательная вещица в итоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Кристина, спасибо за полезный мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка,спасибо! Такие душевные вещички получились!!

    ОтветитьУдалить