среда, 12 июля 2017 г.

МК по созданию чайного домика от Имаевой Елены

   Всем привет! 
С вами Имаева Елена и сегодня хочу показать вам как делала чайный домик по заданию Декорирование предметов "Дизайин и декор"

         
У всех скраперов всегда найдется куча обрезков пивного или переплетного картона, их мы и пустим в дело)
1) Итак, для начала делаем заготовки стенок домика:


два прямоугольника 9 на 14 см - это боковые стенки, и два 9 на 21 см - передняя и задняя стенки. У больших прямоугольников нам нужно сформировать крышу. Отмечаем середину у узкой стороны, а у боковой снизу отмеряем 14 см, соединяем две точки и обрезаем угол.

2) Дальше нам нужно вырезать детали для крыши и дна:


Для крыши вырезаем два квадрата 9,5 на 9,5 см и два треугольничка со сторонами 2см
Для дна прямоугольник размером 9,5 на 10,5 см

3) Вырезаем соединительные детали из акварельной бумаги:


Четыре полоски 4*  14 см и четыре полоски 3*9 см. Пробигуем посередине.

4) Теперь для нашего домика нам нужно сделать окошко и отверстие для пакетиков:

В детали  передней стенки вырезаем отверстие размером 4*6 см (если в дальнейшем вы будете сами вырезать окошко,а если у вас готовой чипборд, тогда отверстие вырезаете в соответствии с размером вашего окна) и внизу полукруг, диаметр 8 см. 


У меня под рукой не оказалось готового окошечка и я сделала его сама, также из пивного картона, размером 5*7 см


Окошко я покрасила белой акриловой краской и вставила "стекло" - вырезала его из прозрачного листа


Основные детали для нашего домика готовы
5) Теперь прокрашиваем все торцы белой акриловой краской. Также я покрасила все стенки и крышу с внутренней стороны, а дно с наружной.


6) Перед склеиванием нужно не забыть один маленький штрих - повесить в нашем домике шторы:


7) Теперь приступаем к склеиванию деталей нашего домика:


Крыша:



8) Все детали склеены, займемся декорированием. Для украшения своего домика я использовала классную коллекцию бумаги "Мы вместе" от Tea-Mood



Украшаем окошечко


Приклеиваем:


Декорируем дно:


Приклеиваем:


И любуемся результатом:



Как насчет чашечки чая?
Спасибо за внимание, надеюсь мой мастер-класс будет для вас полезен!

1 комментарий:

  1. МК очень доступный, подробный и интересный! Как я давно искала такой. Везде же предлагалось декорировать заготовку, а мне надо было с нуля". И вот он - есть мой нолик))) Спасибо большое! Вот поздно сейчас, но хоть заготовочки нарежу, чтобы завтра сразу к делу)))

    ОтветитьУдалить