понедельник, 17 июля 2017 г.

Тематическое задание «Истории о любви».

Добрый вечер, дорогие читатели!


Свадьба – всегда ответственное и радостное мероприятие. Молодожены с трепетом ждут этого дня, а гости преисполнены самыми радужными надеждами и ожиданиями хорошего отдыха. Пожалуй, наиболее популярными и всеми любимыми являются «летние свадьбы». Невеста может облачиться в самый роскошный наряд, церемонию можно провести на открытом воздухе, огни летней террасы наполнят праздник чарующей атмосферой романтики.
Как вы уже, наверно, поняли, мы приготовили для вас задание, связанное со свадебной тематикой. И без ОЭ не обойдется: сегодня это кружево.
Ну что, готовы получить порцию нежности от наших дизайнеров?


Наташа Зайцева

Привет, дорогие)))
Как же я люблю открытки и конверты, а еще лучше, когда открытка в конверте)))
Сегодня для нашего задания я сотворила подарочный свадебный конвертик с небольшим сюрпризом внутри)


В этот раз я работала с чудесной яркой коллекцией бумаги "Chic wedding"от MONA design
А в центе композиции расположила вырезку из этой же коллекции! 


Уже такие любимые цветы Prima Marketing, дополнила цветочками вишни и лилии под цвет всей открытки!
Кружево и вощеные шнурочки сделали конверт еще воздушнее!


А вот и приятный сюрприз! Внутри конверта открыточка для пожеланий! 




Привет! По заданию у меня приглашения на свадьбу для самых близких гостей. Вот такие они получились нежные:


Для приглашений я использовала бумагу от Mona Design, коллекцию Chic Wedding, чипборд веточки, а также надпись Приглашение от Family Chip, кружево, шитье, жемчужную нить, микробисер и конечно же цветы.






Ждем ваши работы! Вдохновения и отличного настроения!



Всем привет! По нашему заданию я сделала подарочный конверт, сейчас все чаще дарят молодожёнам подарки в денежном эквиваленте, поэтому конверт самый актуальный вариант)) Конверт я сделала в необычной для свадьбы цветовой гамме - фиолетово-голубой, но свадьбы тоже все чаще бывают "цветными". Использовала кружево, разные топинги, в том числе Декоративный минерал цвета "можжевельник", цветы.



Из коллекции бумаги Мастхэв от Артелье я вырезала рамочку, из которой сделала небольшой шейкер и несколько цветочков.



Творите с удовольствием и присоединяйтесь к нашей компании! Будем ждать ваши работы)



Привет) Свадебная тема - это мое все, так сказать, мой хлеб! Свадьбы я просто обожаю, мне нравиться быть хоть чуточку причастной к этому замечательному событию, празднику двух любящих сердец! Свадьбы бывают разными, часто пары выбирают яркие цвета для акцентов, но иногда бывает и чистая классика. Именно такой набор хочу вам показать, он белоснежный. Такой стиль никогда не выйдет из моды. И можно много спорить о том относится ли изготовление свадебных аксессуаров к скрапбукингу, но пришла я к изготовлению таких наборов именно благодаря скрапу. Итак, белоснежный набор и ОЭ - кружево:
  

 Подробнее хочу показать папку для свидетельства о браке и книгу пожеланий

 Внутри папки размещен плотный файл и рамочка для фото
 Книга пожеланий с печатными страничками

 Для изготовления папки и книги пожеланий мне пригодились материалы из магазина Мадам Ажурпивной картон (можно заменить на переплетный) и кольца для альбомов. Так же для оформления форзацев (в зависимости от цветовой гаммы) пригодятся свадебные коллекции бумаги: Chic WeddingLove is in airСвадьба в стиле Бохо.

Всем привет))) 
По нашему заданию у меня сложился вот такой замечательный свадебный альбом, в который молодожены разместят свои чудесные фото))












Мне помогали в работе: бумага из набора "Мятная нежность"лист из коллекции "Шепот ветра"цветы вишни.

Ух, сколько красоты мы с вами посмотрели! Теперь ждем с нетерпением ваши потрясающие творения! 
Не забывайте, что работы должны быть выполнены обязательно на свадебную тематику с использованием ОЭ кружева!

Победитель задания, получит:
Три отреза искусственной кожи (35*50 см) на выбор!!!



Так же вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #wedding_madamazhur, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Все участники, которые участвуют в нашем задании "Истории о любви", а так же отметились в ЛИНКАХ и  Instagram, получают 10% скидку в наш магазин!
Отличная возможность, развиваться и получать скидку!!!
Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы участник "Истории о любви" и отправьте ссылку на вашу работу!

Желаем ярких работ и теплого лета!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

4 комментария:

  1. Девочки, какое замечательное задание! А какие работы вдохновляющие! Просто красота!
    Не удержалась и вдохновилась вашим заданием и сделала страничку, так что спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, задание шикарное, Работы -волшебные! Спасибо за вдохновение!!! Девочки, не знаю что с блогом, не могу подписаться ни на один блог :((( с тысячной попытки вроде получилось на вас подписаться, надеюсь так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с блоггером в последнее время непорядок...

      Удалить