понедельник, 24 июля 2017 г.

Вдохновение «Истории о любви»

Добрый вечер, друзья!

Сегодня мы продолжаем радовать вас работами, посвященным такому замечательному событию, как свадьба! Свадьба – это торжественно, важно и празднично, поэтому каждый хочет ее запомнить на всю жизнь.
К нашему заданию "Истории о любви" наши дизайнеры подготовили очень красивые работы. 
Давайте вместе их посмотрим.




Юлия Калнынь

Привет, друзья!
Лето, как известно, - сезон свадеб. Очень и очень многие пары специально откладывают торжества до теплого времени года, и делают это не зря: меньше лишней одежды, никаких фотографий в сугробах и замерзших свидетелей, девочки могут покрасоваться в платьях без риска подхватить простуду. Свадьба - отдельная и благодатная тема для всякого рода декора, тут есть где развернуться - от платья и прически невесты до приглашений и рассадочных карточек. К счастью, времена, когда за новым костюмом или тканью на костюм нужно было выстаивать огромные очереди, уже позади, сейчас все чаще молодожены выбирают для своего праздника определенные цвета или их сочетания - фиолетовый, королевский синий, зеленый, но классикой, конечно же, остается белый!
Я соскучилась по поздравительным открыткам и решила сделать максимально белую открытку для поздравления молодоженов. К тому же, ее потом можно вклеить в свадебный альбом!


В качестве подложки я использовала плотную фактурную бумагу 300 гр/м2б на нее же поместила бумажную вырубку, имитирующую кружево. В центре - виновники торжества: жених и невеста в красивом платье.


Ленту цвета слоновой кости по бокам оттенила нитями серебристых пайеток, а в качестве заголовка выбрала чипборд HAPPINESS от Family, его я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


В последнее время очень люблю делать для открыток конверты - так их удобнее транспортировать, да и сохраняется некая интрига. Для свадебной открытки  я выбрала плотную кальку, полупрозрачную и воздушную, как фата невесты.



Татьяна Агафонова

Приветики!
Меня наше задание вдохновило на изготовление приглашений. Но не тех, что с кучей цветочков и яркими цветами.
Душа тянется к природе). Ни каких изысков!
Приветствуется только натуральность.
Крафт бумага, льняное кружево и полу осыпавшийся текст.
Так же использовала чипборд приглашение.





Алёна Гарипова

Привет!
Свадебный сезон в самом разгаре. А самый частый подарок на свадьбу - деньги. Поэтому я сделала подарочный конверт.
Свадьба всегда ассоциируется с белым платьем невесты, кружевом и нежностью. Но часто в свадебном декоре, букете невесты и иногда в образе жениха используют яркие цвета. Это вдохновило меня на создание белого, воздушного конверта с яркими цветами.


Для основы я взяла плотную акварельную бумагу, добавила объемных перышек с помощью текстурной пасты и трафарета, кружево, вырубку, шебби-ленты и цветы.



Яркости мне захотелось добавить и внутрь конверта. Для этого я использовала бумагу от Mona Design.


И из-за того, что конверт яркий, а написать пожелание очень хочется, я добавила карточку.
Для нее я тоже использовала бумагу от Mona Design (коллекция Fancy Spring).




Домась Оксана


 Привет, всем!
   А у меня по нашему заданию сложился альбом об  истории любви близких мне, родных людей. В этом месяце у них была годовщина свадьбы и я решила им сделать вот такой подарок. Вдохновила меня  бумага  Fleur Design из старой коллекции "Воспоминания"  ( я её очень обожаю) и конечно кружево, которое неразрывно связано со свадебной тематикой (кружевное платье, фата невесты...) Альбомчик получился небольшой, всего на 3 разворота.   Для его создания использовала заготовку для альбома Сердце, кружево, чипборд Рамки от Craftstory, чипборд "Подсвечники" от Караликов,  шебби-ленту чайная розафишки Wedding от Beeshabby, дырокольные бабочки, тканевые цветы, эмбоссинг на кальке. 


Спинка альбома лаконично оформлена кружевом


Детали:



Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот








Надеемся, что вам понравилось!
Не забывайте участвовать в наших заданиях, получайте скидки в магазин "Мадам Ажур" и возможность выйграть призы. 
Кроме этого вышел уже 4 этап #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко!

Побольше отдыхайте. 
Проводите время со своими близкими и друзьями!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".



Комментариев нет:

Отправить комментарий