понедельник, 31 июля 2017 г.

Вдохновение. Свадебный мини-альбом от Портнягиной Татьяны

Добрый день, любимые наши постоянные читатели и гости блога! 

Сегодня с вами Татьяна Портнягина, и я буду вдохновлять вас своим новым чудесным миником! Давно у меня в закромах лежала огромная коллекция свадебной бумаги от Scrapberrys, и давно я хотела сотворить из нее что-нибудь нежное, воздушное и кружевное... 

В итоге карты сложились: вдохновение и свободное время наконец-то встретились и я спешу показать вам свое творение - воздушный, как облачко, мини-альбом в форме сердца. Эта работа - прям моя-моя! Все как я люблю: самые нежные пастельные оттенки, много кружева и цветов... Совсем как в самый волшебный день в жизни каждой девушки - день ее свадьбы!






Несмотря на то, что в альбоме всего четыре разворота - пухлячок получился знатный, поэтому собрала я его не на кольца, а на вощеные шнуры, которые украсила бусинами и подвеской-бабочкой



Заглянем внутрь? 

Первый разворот


Кстати, каждая страничка в альбоме у меня сопровождается тематическими фразами - когда еще, как не в день свадьбы молодожены слушают мудрые советы и поучительные наставления от близких и родных




Второй разворот






Третий






И последний, четвертый разворот





Спинка альбома - простая и лаконичная


Предлагаю посмотреть небольшой видеообзор альбомчика



И еще немного нежности напоследок - мои любимые розовые розы


Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить! Мы с нетерпением ждем Ваши работы по заданию "Истории любви" в блоге Мадам Ажур! Присоединяйтесь скорее!

Спасибо за внимание! 


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий