среда, 5 июля 2017 г.

Создаем страничку вместе Татьяной Агафоновой.

Приветики!
Сегодня с вами я, Татьяна Агафонова!
Как у Вас погодка?
У нас ну просто депрессивная. А вы знаете, что и картошка бывает в депрессии? 


Посмеялись? А ведь все действительно так и есть. Ну подавленная она)))!!!
Сегодня я покажу процесс изготовления вот такой странички. 
Как то грустно за окном, пасмурно. Для девушки это просто утренняя мука))). А что надеть, ну чтоб совсем не промокнуть и вечером выглядеть по погоде.
И вдохновение конечно же не балует(. Оно скорее где то нашло местечко где можно косточки погреть и не когда ему со мной икшатся))).
Но мы не из робкого десятка. ЭТО УРАЛ ДЕТКА!!!
Мы сами создаем свое настроение и притягиваем вдохновение).
А если ещё и подглядеть, ну хоть одним глазком))).









Надеюсь и ваше настроение улучшилось и захотелось утонуть в бумааааажках)))
Пока, пока!

3 комментария:

  1. )))))Да уж, я тоже каждое утро выгляжу как эта сова))) Уже бежишь на работу, глаза выпученные, а просыпаешься часа через три только "о, я уже на работе?")))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень люблю такие посты-рассказы с предысторией и юмором... Страничка - фантастика!) а эта сова. Я ее просто полюбила! честно! вообще все эти совы меня как не впечатляют, но эта... пойду искать эту картинку в инете.
    И спасибо за вдохвноение!)

    ОтветитьУдалить