суббота, 8 июля 2017 г.

Вдохновение от Светланы Лавруновой

Привет! Сегодня я, Света Лаврунова, буду вас вдохновлять))) А показать хочу альбом для малыша Георгия. Для меня это очень особенный альбом. Во-первых сделан он из бумаги Maja Design, давно хотела поработать с бумагой этого производителя, во вторых особых ограничений от заказчицы не было, даже по срокам. В общем полный простор для фантазии))) Для меня сложность состояла лишь в том, что бы найти эту бумагу в России по более доступной цене и т.к. альбом все-таки мальчиковый - цветы использовать по минимуму.
И у меня вышел альбом 25*25 см на 5 разворотов, который предназначен для размещения фото 10*15 см, а так же коробка для альбома в комплект.  







 








 А теперь детали:
1 разворот






 2 разворот





 3 разворот





 4 разворот






  5 разворот












А так же я подготовила видеообзор:


В альбоме использовала материалы из магазина Мадам Ажур: цветышнурыпивной картон.
Спасибо за внимание и пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий