воскресенье, 30 июля 2017 г.

Задание коллаж «Time to travel»

Добрый вечер, друзья!

Лето – пора отпусков. Чемоданное настроение, авиабилеты, предвкушение чудесного, веселого, беззаботного отдыха. Всем хочется, чтобы этот отпуск стал незабываемым. А затем дождливой пасмурной осенью разглядывать с ностальгией сияющее улыбкой и загаром создание на фото и откровенно не верить –«Это Я?!», «Это всё было со мной?!». Будто кадры из прошлой жизни листаешь!
Сегодня мы предлагаем вам вдохновиться нашим коллажем и сделать по-настоящему запоминающиеся работы об отдыхе. Вы можете использовать как палитру так и/или элементы с фото: ракушку или морскую звезду.



Наташа Зайцева

Всем привет))

Для нашего морского задания я сделала фотобокс, который порадует моих родных, только что вернувшихся из отпуска! Эта коробочка вместит достаточное количество снимков размера 10*15!


В работе использовала бумагу Магия Творчества "Лаванда" и Polkadot "Ветер перемен"!
Здесь есть и корабль, и маяк, и невероятной красоты рыбы, и морские звезды и настоящие ракушки))
Палитру нашего задания также отобразила в работе)
Постаралась создать на крышке коробочки морское побережье!


Здесь соединились вырезки двух морских коллекций: чайка в небе - Bee Shabby "Blue Sea"; маяк, корабль и рыбки - Polkadot "Побережье"!
Для многослойности добавила сизаль, вырубку и кружево)



Светлана Лаврунова

Привет) Одна из моих любимейших палитр в нашем задании и тема моря как никогда актуальна. В скором времени мы планируем отпуск и если все сложится удачно, то поедем на море. Я там уже лет 5 не была! Так что я прямо горю этой поездкой и  так хочется сохранить ее в памяти, поэтому приготовила в дорогу такой тревел-альбомчик. Сейчас это еще полуфабрикат, я сделала основу странички, открывашки и кармашки. Заполнять его буду уже в путешествии (возьму клей, высечки, карточки и уголки для фото). Обложку сделала из кожзама (нужна практичность) и украсила шейкером и надписью из термотрансферной пленки (она пришла в моей диз. посылке), странички закреплены на кольца. Безумно понравилась палитра коллекции Sea party от Mona Design. Из ОЭ использовала все: палитру, морскую звезду и ракушку (в шейкере).















Привет, друзья!
  Лето в разгаре...многие уже отдохнули на море, а нам еще предстоит поездка на Черное море. Но у меня есть замечательное фото - воспоминание о поездке в Сочи двухлетней давности. Я решила сделать с ним страничку в яркой, позитивной палитре нашего задания, где один из ОЭ - палитра. Для её создания я использовала бумагу  Scrapberrys "Там, где море", брадсы и клеевые камушки из этой же коллекции, деревянную вырубку из дерева "Море", металлическое украшениеи "Якорь", цветы, вырубку "Розочки форева".






Всем привет)))
Кто был в этом году на море?))) Счастливчики! Тоже хочется, но пока мы радуемся теплой погоде на Урале.
По заданию у меня сложилась такая легкая открытка-шейкер. Полюбила я их))) Кстати в шейкер можно положить песочка с морского пляжа. Так как на пляже я не была в этом году, то песочек заменили биссер, пайетки и мини артстоуны.


А теперь крупным планом узелки)) А они-то не простые, а восьмеркой. Все же опыт туристический пригодился даже в скрапе. Как говорится знания лишними не бывают.



Спасибо за внимание)))


Алёна Гарипова

Привет!
Тема путешествий и отдыха очень вдохновляет, а еще с такой картинкой (как в нашем задании) скорее хочется на море!
Я подготовила Travel-book для морского путешествия.




Для обложки я использовала ткань и переплетный кожзам.


В этот раз я сделала объемное окошко, но не шейкер.


Весь декор приклеен на Glossy Accent.
У меня тут мини пляж с ракушками, песком из бисера и морем из стеклянных капелек и декоративных минералов от Craft Premier.




Внутри разные листы и конверты на кольцевом механизме. Перед путешествием еще распечатаю информацию и месте, куда поедем. Это очень удобно, можно подготовиться и знать историю страны или города (в котором будем отдыхать), подготовить туристический маршрут.


Для форзацев я использовала бумагу из коллекции "From dreams", карманы из переплетного кожзама для разных мелочей из поездки. 

Дорогие наши читатели, с нетерпением ждем ваши яркие, запоминающиеся работы! 

Победитель задания, получит:

Набор брадс и набор фишек Скрапландия на выбор!!!


Так же вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #travel_madamazhur, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.


Все участники, которые участвуют в нашем задании "Time to travel", а так же отметились в ЛИНКАХ и  Instagram, получают 10% скидку в наш магазин!

Отличная возможность, развиваться и получать скидку!!!

Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы участник задания "Time to trave" и отправьте ссылку на вашу работу!


Пусть вдохновение никогда не покидает вас!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

3 комментария:

  1. Девочки, подскажите, где посмотреть итоги этого задания?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а итоги по этому заданию будут???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие участники! Конечно будут итоги!Мы приносим свои извинения и сегодня огласим победителя!

      Удалить