вторник, 1 августа 2017 г.

Обложка для летнего альбома #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

Привет, мои трудяжки! Простите за задержку, лето расслабляет((((


Вот и заканчивается наше СП, а я как будто вчера писала  первый пост с вдохновением и энтузиазмом. СП «SummerTime_2017» пролетело на одном дыхании и совсем скоро мы узнаем победителя, он получит сертификат на 2000 руб. для шоппинга в магазине «Мадам Ажур».  Вчера была в магазинчике и там столько вкусных новинок !!! 


Воспользуюсь случаем, и выражу огромную благодарность Оле и ее магазину, за прекрасные необычные подарки из новинок (не всякий залежалый товар) на каждом этапе СП, за то, что поддержала наш летний СП и создала уютную замечательную атмосферу!
 Огромное, Оля, тебе спасибо!

 Также победитель получит  наши овации и восторги! Ведь правда это того стоит, собрать силу в кулак и довести свой альбомчик до идеала !? Да и полюбоваться вашей работе вместе с семьей, вспомнить радостные моменты - это того стоит. Так, что бегом к столу, творить красоту и сохранить воспоминания! А я перехожу к фото и видео, которое получилось длинным, но я надеюсь не утомительным.
На этом этапе ОЭ - чипборд.

Сроки для сборки и обложки с 31.07 по 10.07, необходимо в этом посте показать альбом во всей красе и записаться в линки для того, чтобы поучаствовать в розыгрыше сертификата. А итоги будут готовы с 10.08 по 15.08.








И напомню некоторые нюансы нашего СП.
Правила:
- К нам можно и нужно присоединиться на любом этапе, главное условие сделать все развороты с ОЭ к концу проекта.
- Ваша работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной.
- Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых. 
- Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не в других СП!
- Если вы хотите участвовать в розыгрыше призов, обязательно добавляйтесь в Линки и выполняйте все условия, тем более они не сложные.
- Ваш пост должен содержать баннер, ссылку на этап, и меня - Кристину Пешко
- Участвовать можно всем, копировать ссылки с соц. Сетей и добавлять их в Линки. Главное указывать ссылки на мое имя - Кристина Пешко @kristina_peshko, спонсора - ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur и хештег # SummerTime_2017.


Приятные бонусы!
Магазин "Мадам Ажур" предоставляет скидку в размере 10% для участников проекта. При условии, что вы записываетесь в Линках. Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы являетесь участников СП и отправьте ссылку.
Среди всех участников 5 последнего этапа, кто запишется в Линки, мы проведем розыгрыш. Победитель розыгрыша получит:
Набор новой коллекции Polkadot - Чай vs Кофе 15*15см, набор высечек этой коллекции и набор фишек!

Подведем итоги 4 этапа, записаны в Линки 16 человек и двое участников из-за временной разницы в них не успели, но мы всех забираем на наш корабль подарков! Итак, две великолепные баночки краски Tury Design (на выбор) и акриловый лист получает участник СП под номером 11!!! Поздравляем Анастасию! Настя, ждем от Вас письмо на почту, сообщим как забрать ваш подарочек!

Всем желаем удачи и, конечно, же вдохновения! И с нетерпением ждем ваши работы!

Как записаться в линки?
Копируете ссылку на свою работу (не важно инстраграм, ВК, блог).
В самом низу поста находите синюю лягушечку с надписью «Добавьте свою ссылку», нажимаете на кнопку и вставляете ссылку, далее пишите во второй строке свое имя или ник и в третьей - ваши почту.

Дорогие рукодельницы!
Немного радостных новостей добавлю в наш пост!
Все кто очень ждал, 3D гели Калейдоскоп, Прозрачный, Диско и много других, пасты, глиттер, топпинги, скотч, клей для творчества - сообщаем, что у нас большое поступление товаров от Craft Premier!
Все товары теперь можно посмотреть! Ведь мы открыли офис, где вы можете забрать ваш заказ, и посмотреть весь ассортимент товаров!

Всем дарим подарок - 15 % на весь ассортимент (кроме красных ценников) до конца этой недели!
И ждем в гости по адресу: г. Екатеринбург ул. Гагарина д. 8 оф. 819
 (в разделе Наш магазин, ознакомьтесь с графиком работы)

С нетерпение ждем ваши посты с обложкой и всеми разворотами вашего альбомчика!

Желаем всем творческого настроя!
Еще целый месяц лета впереди!!!

Коллектив интернет-магазина

32 комментария:

  1. Ура! Спасибо большое! Очень рада! Девочки, все молодцы, у всех такая красота - просто море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой пухлик у тебя получился, Кристина))) такой уютный и по-настоящему летний)) как ты ловко клей размазывала мастихином-никогда бы до такого не додумалась))) надо попробовать)) а то все пальцами мазукаюсь)) и что это за штопор такой, которым так удобно клей выдавливать до конца?) я тоже такую приспособу хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уже все посмотрела, как ты все успеваешь?! Батарейка=энейджайзер)))
      Масхин - это вещь, как я раньше жила без него.... не знаю... всем теперь рекомендую... А штуковина для выжимания клея - это из строительного магазина, муж снабдил)))

      Удалить
    2. Ахаах)) строительные магазы-наше все))) придется совершить набег на один из них))

      Удалить
    3. Юль, ты права! А ещё где краски для волос продают там тоже есть такие штуковинки.

      Удалить
    4. Юля все секретики подметила)) Я тоже хотела узнать про эту выжималку клея)) Надо прикупить, а то у меня отношения с Моментом никак не сложатся!)

      Удалить
  3. Ой, Кристиночка, столько эмоций! Какой у тебя классный альбомчик получился, так нежно шуршит воспоминаниями! И как же ты ловко обращаешься с брызгами и штампами, я же когда за них берусь, мне хочется потом ритуально сжечь все чернила, кисти, штампы! Кажется, что всё испортила безвозвратно)))))))
    Грустно от того, что проект заканчивается.. Мне всё понравилось - и девочки, с которыми мы творили вместе, и летнее семейное настроение, и, конечно, твоё руководство, твои советы, вдохновение! Я под большим впечатлением!
    PS Я очень ждала последнего этапа, умирала от любопытства еще и потому, что уехала в дальние дали, сделала и переплет, и обложку, остался только декор. Надеялась, что для декора я взяла всё, что нужно было, но..... оказалось, что я не взяла чипборд!)))) Увидела ОЭ - и хоть плачь! Поругала себя.... а потом подумала, что картона взяла много, поэтому примете меня в пятый этап с самодельным чипом? А то в моей глухомани чипборда с огнем не сыщешь, на базаре не продаютЬ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша.... Ну хоть спросила бы!!! Конечно примем, это ведь так круто, когда своими руками, мы все только за! Я тоже уже скучаю....

      Удалить
    2. Спросить не догадалась - доверилась своей непревзойденной интуиции!😂😁😁 Спасибо) буду теперь пилить картон)))

      Удалить
    3. Маша, удачи тебе в этом! Жду прям очень, что ты там придумала)))

      Удалить
    4. пилите, Маша, пилите.. Он у вас золотой))))

      Удалить
    5. ахахах, Алина, уже напилилась)))

      Удалить
  4. Какой красивый альбом получился!!!проект завершен,но мне очень хочется пересмотреть все видео и сделать еще 1 альбомчик,уже не акварельный))Кристина,спасибо за вдохновение и красоту!прозрачная страничка в альбом еще с вашего вебинара меня поразила..кажется год назад,скрапинтенсив..и альбомчик похожий был.вот с тех пор собираю сухоцветы,и ура!наконец-то я ее сделала!)и не только ее,осмелилась и на страницы сухоцветы поселить)
    Спасибо за чудесный СП!ии ура ура-я первая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, начала я его как раз на Скрап Интенсиве. Вот такой замудренный проект получился. Потом поняла, что если что-то не замучу, то так и останется лежать, очень не люблю недоделки, прямо ругаю себя. И вот появились другие техники, приемы, бумага и я решила, а Оля поддержала. Спасибо всем вам, что оценили проект! Без вас бы ничего не было, а вы создали атмосферу лета и уюта.

      Удалить
  5. Вот и мой альбом готов)). Кристина , спасибо за вдохновение, благодаря тебе я получила немало позитивных эмоций и от работы над альбомом, и результатом я тоже очень довольна)). Девочки, спасибо за душевную компанию)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Альбом сплошное вдохновение! Обязательно всем нужно заглянуть к Наталье!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Как же приятно слышать такую оценку своей работы))). Кристина, спасибо))). Я и правда очень-очень довольна, альбом получился именно таким, каким я его себе рисовала в фантазиях)).

      Удалить
  6. а я наверстываю изо всех сил! стараюсь успеть закончить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, жду тебя мой дорогой дружочек, очень жду, сил тебе и вдохновения!

      Удалить
    2. Бегу бегу! только вот что то после работы второй вечер о диван запинаюсь))) но будильник поставила на 5, так что утро обещает быть плодотворным. ТТТ

      Удалить
  7. я успела, успела, успела))) завтра утром сделаю фото при нормальном свете, а не на закате))
    Спасибо за такой классный СП! Спасибо за новые знакомства, новые идеи и открытия! Я очень довольна всем и собой в отдельности! потому что дойти до конца СП для меня большая редкость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, для меня читать такие комментарии огромное счастье. Твой альбом такой классный, ты огромная молодец, что его доделала. Хочу пощупать его, рассмотреть... эх... почему ты так далеко...

      Удалить
  8. Такие у всех классные альбомы!!! Яркие , сочные, все такие разные!!! Спасибо вам за интересный СП!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я затевала этот проект, даже не представляла, что альбомы получатся такими разными, лето оно такое, у всех свое!

      Удалить
  9. Я еще столько альбомов летних не видела!!! У всех такие разные и такие красивые!!!! Очень рада новым знакомствам! Кристиночка, спасибо большое тебе, что всех нас собрала и мы сотворили вместе такую красоту!!!!!! И мои поздравляшечки твоему счастью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада знакомству с тобой, ты зажигалочка, активная и позитивная, так поднимаешь настроение всегда, спасибо, что была с нами!!!

      Удалить
  10. Да, согласна! Альбомы все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Все уникальны и вы не представляете, как нам тяжко сейчас...

    ОтветитьУдалить