воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Мастер-класс по 2 этапу! Украшения на ёлку от Загребиной Анастасии!

Добрый вечер, друзья!
Вчера мы вам показали работы наших дизайнеров по второму этапу СП "Новогодний декор.
В этот раз мы Вам предложили создать украшения на елку.
Сегодня поделиться своим МК с Вами спешит Анастасия Загребина, в котором покажет, как легко и просто создать красивые украшения своими руками.


Добрый день! Сегодня с Вами я, Загребина Анастасия, и это второй этап нашего новогоднего СП с названием: Украшение на елку!

Как только земля покрывается снегом и крепчает мороз, хочется праздника, запаха ели и мандарин. Появляется новогоднее настроение. Наверное, для многих подготовка к Новому году – самая приятная часть этого волшебного праздника. Покупка новых нарядов, украшение дома, коробочка с елочными игрушками, выбор подарков для близких людей – от всего этого веет теплыми сказочными воспоминаниями из детства и верой в чудеса.
Каждый год мы с волнением ждем зимних праздников: кажется, суматохи избежать невозможно. Но в наших силах сделать эти дни приятными!
Ничто так не помогает создать праздничный настрой, как творческие занятия.
И сегодня мы с вами будем делать украшение - игрушку на ёлку.
Не хочется вас ограничивать. Пусть ваша игрушка будет особенной и только вашей, пусть в нее будет вложено максимум вашего тепла и доброты. Она может быть любой формы, создана из любых материалов. Основное требование это обязательный элемент, которых будет три: кружево, снег/снежинка, ягоды/шишки.

И так приступим к выбору материалов!

Я собрала всевозможные обрезки ткани, кусочки кружева, марлю, синтепон, ольховые шишки, ягодки, бумажки с вырезалками, в общем все, что давным-давно лежит без дела. Так же мне понадобятся зёрна кофе, звёздочка бадьяна, немного гвоздики и корица, органза или сеточка, как на фото.


Вырезаем из двунитки прямоугольники и треугольники для крыши. Чуть меньшего размера синтепон. Подбираем декор. У меня это кружево-бахрома, потрепанный кусочек бумаги, объемная рамка, листочек с золотым эмбосингом, сизаль, марля, цветок и ягоды.




Перед тем как начать сшивать детали, я раскрою вам секретик моей ёлочной игрушки. Внутри нее будет спрятан маленький мешочек с пряными ароматами - саше. Для это из сеточки вырезаем 2 квадратика, прошиваем с 3-х сторон, измельчаем в ступке кофе, корицу, бадьян и гвоздику, засыпаем внутрь и прошиваем. В комнате невероятный запах... 


Начинаем сшивать детали. Укладываем между заготовками синтепон и пакетик саше. На крыше домика, с помощью трафарета и белого грунта, я сделала имитацию снега. Пришила кружево. Приклеиваю декор клеевым пистолетом.



Такой вот домик на ёлочку у меня получился. Ароматный, уютный, тёплый. Будут еще и другие обязательно. Потому что такие игрушечки я прилагаю к подаркам для своих родных. 




Творите с удовольствием! Приятных вам новогодних хлопот!

С нетерпением ждем Ваши работы!
Хорошего вечера!









2 комментария:

  1. Ксения, какое чудо ты сотворила! я немного замоталась и пропустила.. Очень нежно и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить