суббота, 11 ноября 2017 г.

Скрапим вместе с детьми. Вдохновение от Оксаны Домась!

  Привет, всем! 
Моей дочке Насте 7 лет и мы уже года около двух лет скрапим вместе.  
Творчество у нее уже врожденное, она у меня левша, а как говорят, левши - творческие люди. 
Она любит сидеть рядом со мной, наблюдать и делать открытки с аппликациями, с  3D элементами , любит маски и спреи. Материалами мне конечно, приходится делиться, и чтобы не было никаких неожиданностей и удивления: "А где ты взяла эту бумажку?", я выделила ей её любимый набор бумаги. 
Совсем недавно мы с ней смотрели новинки в магазине "Мадам -Ажур" и наткнулись на коллекцию "Моя Котя" от Polkadot , которая ей очень полюбилась. 
А почему? Мы очень любим кошек, буквально не можем пройти мимо, даже на улице. Вы это увидите ниже...
  Пришла нам идея сделать мини-альбом о любви к кошечкам,  каждый свой вариант. Сначала я предложила создать один совместный альбомчик, но Настя очень самостоятельный ребенок, всё делает по-своему и от помощи отказалась.  
 В общем, альбом у нее получился уникальный. 
   Смотрим, что у нас получилось?

 Обложка c двумя рамочками цветком и листиками, (пришлось поделится листочками о Prima) и глиттер....

Первый разворот




 Второй разворот





 Обложка с обратной стороны ( с элементами микс-медиа)

И ещё работы Насти: Pop-ap

 Рамочка в "стиле микс-медиа"

  А теперь мой вариант альбома из кожзама в розово-мятных тонах, в нём много  золота и паеток, а также шейкеры и кармашки. Размер его 14*14 см.  Я использовала всего один набор бумаги " Моя котя" 20*20 см (5 листов и 2 листа вырезалок), а таже рамочкибусины,  кисточки -подвески, бантик из кожзама.
















Спасибо, за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий