вторник, 14 ноября 2017 г.

Тематическое задание. Украшение своими руками.

Добрый вечер, дорогие наши читатели.
Не для кого не секрет, что мы, скрапбукеры, очень любим продумывать все до мелочей. Но бывает так, что нужный нам цветочек, не того оттенка, или, например, кисточка для блокнота слишком длинная. А чтобы придать детским вещам тепло и уют, нет ничего лучше использовать в своих работах вязаные салфеточки, пинеточки.
И тут на помощь нам приходят наши незаменимые составляющие: фантазия и золотые руки мастера!



В сегодняшнем нашем новом задании мы хотим, чтобы для своей работы Вы использовали какое-нибудь украшение, созданное Вами вручную: будь то цветок из бумаги или бисера, вышивка и т.п. Это и будет нашим обязательным элементом (ОЭ).
Ну а чтобы Вас вдохновить, наши девочки подготовили различные интересные украшения. Давайте вместе посмотрим.


В своих работах я часто использую небольшой декор, сделанный своими руками. Это придаёт неповторимость и особую теплоту.  Для задания у меня сложился нежный шебби-тег. В качестве О.Э. я добавила кисточку из хлопковых ниток.




Уже в ленте столько новогодних работ мелькает, что и я решила начать подготовку к празднику хотя бы с открыток. Люблю использовать в зимних работах небольшой вязаный декор. Будь то резаная салфетка или целые небольшие мотивы. 
Эта пара открыток сложилась на одном дыхании. И хотя основа у них одна, все же небольшие различия присутствуют


Так как скрапумага была двухстороння, то я обошлась всего лишь двумя листами  и вырезанными деталями. 
На первой открытке в качестве самодельного декора служит обвязанное колечко, которое похоже немного на снежинку


А на второй открытке связана уже самая настоящая снежинка. Думаю, что пора мне осваивать новые схемы, ведь в зимний сезон такие украшения можно использовать везде))




    Всем привет! Сегодня я хочу показать вам альбом для маленькой девочки на первый год жизни. Альбом по оформлению задумывался совсем простым, таким и получился. Для оформления этого альбома я связала немного цветочков, обвязяла пару карточек, шейкер на обложке и связала чудесное платье для настоящей принцессы. Скорее смотрите и сами все увидите!






Спасибо за внимание! Всем вдохновения и прекрасного настроения!



Привет-привет! Большой привет! Сегодня я к вам пожаловала с винтажным пухлячком! 
Я уже рассказывала, что иногда делаю работы в технике декупаж, но в основном это были короба, ящики, шкатулки, обложки на паспорт и автодокументы...


    Здесь же я решила сделать самодельный элемент декора, использовав декупаж на ткани (канве). Получился некий медальончик с изображением шишек. Немного напоминает вышивку крестиком, правда?) 
    Также из декора использовала крафтбумагу, разное кружево, льняную ткань, пуговки.


    Блокнот и некоторые его элементы "заснежила" белой акриловой краской.


    Внутри блокнота  - частично отштампованные крафтовые странички, на форзаце есть конвертик, который можно использовать для открытки, пожеланий, денежного подарка, записочек или заметок.


Вот такой зимний блокнот получился! Праздничного настроения вам, друзья!
Небольшая история ))

В мае этого года моему лягушонку исполнился 1 год! 
Отпраздновать это событие к нам приехала моя мама с двумя другими внучками - на целых три дня )) Фотографий за эти дни - море! И все важные, нужные... Делать три альбома? Я решила пойти другим путём!

Встречайте: альбом-сумка с двумя отделениями и одним кармашком:


Идея альбома у меня вынашивалась долго... И главное: я никак не могла подобрать ткань на обложку - всё казалось не совсем то! Задание "Украшение своими руками" натолкнуло меня на мысль о моих любимых цветах из кружавчиков )) А уж к кружевам сама собой подобралась джинса!
Я сама обожаю джинсы, и мне очень нравится сочетание этих материалов - романтика и свобода, женственность и активность! Кроме того, девочки гуляли по городу все, как одна - в джинсах )))


Собственно сам цветок:


И два цветка поменьше на обложках отделов "сумки" )) Кстати, вся обложка накрепко прострочена на машинке : уж джинса - так джинса!


Для тех, то хочет рассмотреть весь альбом - добро пожаловать ко мне в блог! Там вас ждёт видео ) А здесь покажу только кусочек первого разворота ))


Творите, будто никто не видит!
И до новых встреч ))

С нетерпением ждем Вами работы. Чем же Вы можете нас всех удивить?!
Записывайтесь в Линки и выигрывайте призы!

Победитель задания, получит: Фотофон!






а так же скидку в наш магазин +5% к накопительной!!!
Отправка подарка почтой по России за наш счет.

Все участники с момента начала задания (с 13.10.17) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!


Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию, используя ОЭ.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #handmade_decorations_ma, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.


Желаем отличного начала рабочей недели!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".


Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

2 комментария: