воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Вдохновение от Алины Баженовой. Детский альбом

Всем прекрасного дня!
Сегодня с вами я, Алина Баженова,  и мой бюджетный альбом для новорожденного
Знаете, я живу в маленьком городке. И экономические трудности коснулись нас ощутимо. Многим не по карману стали дорогие альбомы, а сделанные с любовью и теплом изделия  хочется многим для своих детей или преподнести в подарок родным и близким. Мне очень хотелось сделать недорогой по себестоимости альбом и вот наконец то случилось. 
В свою дизайнерскую посылку я отобрала нужные мне материалы для этого проекта:
И вот итог: альбом на 5 разворотов размером 16х21,5 см


Конечно я добавила немного другой бумаги, в основной из коллекции "Шебби-базовая"кусочки кружева, вырубку и другой декор. Но всего этого совсем немного..


все пять разворотов сделаны по одному "шаблону". Основной лист - из набора+сбоку полоска дополнительного листа


Именно на этой полочке расположен декор, которого совсем немного. Именно так я и хотела сделать, что бы все внимание было привлечено на фотографию, а не на кучу украшений


На каждом развороте присутствует чипборд, который я просто немного тонировала и очень мне помогли вырезанные элементы, которые были на одном из листов в наборе


Конечно я использовала вырубку самыми разными ножами


Вязаные элементы и полубусины разных размеров и цветов


На заднем форзаце сделала тканевый кармашек из той же ткани что и на обложке

Так как в альбоме нет раскладушек, то и переплет простой, с небольшим расстоянием между страничками


Ну а раз уж альбом задумывался как подарочный, то не обошлось и без упаковки: коробка из дизайнерского картона молочного цвета с небольшим декором


Я довольна что у меня получилось именно так как я и хотела: просто, недорого, мило и нежно.
Как вы считаете?


Девочки!
Если у кого то из вас будет уже есть воплощение бюджетного подарка, оставляйте в комментариях свои ссылки. Мне очень интересно посмотреть.
Обещаю, что зайду к каждой из вас! 

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный альбом получился. А вместе с коробочкой - самый настоящий подарок для малышки или малыша.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, я считаю, что получилось все очень здорово!! Не все любят множество деталей... Когда декор забивает фотографии!!! И потом ты предоставила свободу выбора размера фотографий!! Уверена в нем буду жить только самые-самые нежные снимки малышки!! и коробочка - вишенка на торте (подарке)!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбома для малыша, очень нежный...)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбом! Да , идея с коробочкой чудесная! Сама люблю делать коробочки к своим работам.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый альбомчик для первых, самых сладких и трогательных фото! А идея с коробочкой великолепна, и дарить приятно, и хранить удобно!

    ОтветитьУдалить