вторник, 22 мая 2018 г.

Блокнот на кольцевом механизме "Вселенная"

Приветствую всех!

Сегодня я, Михайлова Татьяна, хочу показать вам блокнот и рассказать как он у меня "родился")

Последнее время я стала замечать, что сильно устаю, ничего не успеваю, срываюсь на близких мне людей...И самое страшное, я накопила в себе обиды, которые меня очень отягощают.
Начала анализировать и думать как мне избавиться от этого "груза" и сделать генеральную уборку в своей душе))
И, как будто кто-то прочитал мои мысли, я натыкаюсь на статью, где говрится, что нужно записать свои мысли в подробностях, описать как все происходило и что я чувствовала. Когда мол вы запишите свои переживания , они утихнут и станут гораздо менее интенсивными. Высказать свою боль, выпустить ее изнутри очень важно.

Далее нужно написать своему "обидчику" письмо, выражая ему благодарность за уроки жизни, за опыт, за испытания, за зрелость, которая обрелась в этих испытаниях, за возможность понимания и познания самого себя, за опыт приобретения мудрости и свободы через благодарность и прощение.

Вы еще не ощущаете себя на приеме у психолога?)))

Вообщем, я увидела в этой статье рациональное зерно и решила сделать себе блокнот, где я смогу работать над своими эмоциями:)

Над дизайном обложки у меня не возникло сомнений выбора...Вообщем произошел большой взрыв и появилась Вселенная, прямо как это описывают в книгах, выразившая себя в блокноте)


В работе использовала акварельные спреи, акриловые краски, грунт, топпинги, бинт, трафареты, вырубку, бумагу "Real man", карточки "Моя Вселенная" и топс от Фабрики Декору.








Не копите в себе обиды, больше отдыхайте ну и, конечно же, творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий