пятница, 27 мая 2016 г.

Вдохновение от нашей ДК по заданию коллаж "Элементарное настроение № 3"

Добрый день друзья!
Сегодня мы публикуем замечательное вдохновение от нашей ДК!

Работы просто волшебные, девочки вложили в них много тепла и эмоций!

"По нашему коллажу у меня получилась такая мини страничка. Летняя, нежная цветовая гамма вдохновила меня на оформление странички тоже с летней и нежной девочкой)) Лето так быстро проходит не откладывайте на потом, наслаждайтесь уже почти летними деньками сейчас и вдохновляйтесь!"


"Для меня вдохновением в нашем коллаже послужила не какая-то конкретная деталь, а его настроение и невероятная нежность... Именно это я и попыталась передать в своей работе."




"Коллаж для Элементарного настроения очень светлый, воздушный и летний, в нем есть все, 

что мы так любим в чудесный летний день - прогулки на велосипедах, цветы, воздушные 

шары, мороженое."Чудесный день" страничка о недавних выходных. На фото моя подруга 

Айслу в облаках цветущей сирени. Эту страничку я сделала из бумаги от Aprilpaper, кусочка 

кальки, пластика с чернильными разводами, чипборда LAE, пары брадс и высечек"




"Предложенный коллаж такой легкий и нежный! Он вдохновил меня на создание небольшого 

праздничного декора на День Рождения племянницы. Отмечать День Рождения летом - что

может быть лучше? Можно уплетать мороженое и гулять долго с друзьями))) 

Пусть Вас никогда не покидает вдохновение!"




"А меня наш коллаж вдохновил на такой замечательный альбом для маленькой девочки) Здесь и цветовая гамма, и очень много мороженого и цветы-цветочки! Подробнее этот альбомчик можно будет рассмотреть в моём блоге. Всем вдохновения!"









Хороших вам выходных!
И конечно вдохновения!

коллектив интернет-магазина "Мадам Ажур"










4 комментария:

  1. Очень трогательные красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, девочки! Ждём и от вас красивости к нашему коллажу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Присоединяюсь к Ирине - ждём...)))

    ОтветитьУдалить