вторник, 30 августа 2016 г.

Вдохновение по заданию "Отдых на природе"

Добрый вечер дорогие читатели!

Сегодня у нас вдохновляющие работы по тематическому заданию "Отдых на природе"!
Ждем Ваших работ здесь!

Для меня отдых на природе - это дача. И это лето стало особенно запоминающимся для нашей семьи именно благодаря покупке такого уголка отдыха. А в честь этого события сложился у меня чудо-короб, который будет служить хранилищем семян и различных записей для дачных работ.

В декоре все как и положено для отдыха: ведерко с холодненькой жидкостью и грибочки))
цветы для эстетического удовольствия
и, конечно же, мангал со вкусностями)))
А "угли" в мангале не простые - это записочки с причинами моей любви к мужу. Их целых 100)))

К тому же, вся эта декоративная конструкция может служить и для развлечения на даче, к примеру, для игры в "Фанты" (складывать "фанты" в мангал).
Создать подобную композицию вам помогут:
Декотоппинг и Цветной песок

Анна Жулковская
У меня по заданию получился мини-альбомчик о прошлогоднем отдыхе на берегу реки Волга. Передать эмоции и впечатления от отдыха мне помогла бумага Лимонад от April Paper.
 Так же я использовала чипборд и фишки из этого набора.
Размер альбома 14*21, но есть маленькие странички из карточек. Так же в помощь мне пришли карточки от Scrapberrys.
В работе использовала чипборд Круги от Family. 





Вот такой яркий альбом для самых ярких воспоминаний.



Кобяшова Юля
С чем ассоциируется отдых на природе у вас? У меня с каким-то водоемом и удочками, люблю сидеть на берегу, смотреть на водичку, слушать шелест волн и видеть как стрекозы мирно качаются на поплавках только что закинутых удочек.
Что еще для отдыха нужно...тишина, щебетание птичек, плеск воды и никого постороннего вблизи.
По заданию сделала тег, в котором попробовала отразить все, что я так люблю в отдыхе на природе.
Использовала бумагу от Bee Shabby Blue Seа, 
фишку из этого же набора, отштамповки на кальке,чип, в том числе чудесную рамочку и даже ее негатив, а так же фоновый чипборд кружки, лепнину, и цветы.
Кроме этого использовала бинт, микробисер, топпинг.


Городилова Анастасия
Это задание вдохновило меня на создание страничке о наших летних прогулках. Раньше, когда у нас была машина, мы постоянно ездили за город на прогулки и пикники. Это фото как раз с одной из этих вылазок - интересное местечко под названием "Пески". Настоящая пустыня Сахара недалеко от Екатеринбурга))

Очень понравился чипборд Family "Розочки", он отлично подошел под фоновую бумагу от April Paper "Лимонад". также использовала чип Рамка Polaroid "Love" и надпись "Summer Day".




Олеся Мигуренко

Всем доброго дня! Хочу показать вам мой идеальный отдых на природе, мне тогда было лет 12 наверно. Я хорошо помню эти дни и это место, Кенозерское озеро, Архангельская область. Какая там природа... Я даже не сомневалась в выборе фотографий, для этого задания! Сделала я мини-альбом на 2 разворота, с настоящими дарами природы: кора березы, мох, речной камень. Сушила ростки цветов, похожих на пшеницу), чтобы они не осыпались, я просто зафиксировала их лаком для волос! Альбом об отдыхе нашей счастливой семьи на озере, рыбалка и еще много-много интересного))



На обложке использован мох, мешковина, лыко чесанное, кружевной хлопок, кора березы. Закрывается альбом на магнит. Главный артефакт - это привезенное с тех краев ожерелье из бересты, которое, конечно же, пошло в работу!


Надпись затонированна штампами Versa Color.

1 разворот посвящен рыбалке
Использовала трафареты сетка, текстурную пасту Фабрика Декора, штамп Кракле от производителя "Черешня", чипборд надпись, стрелки, рамка от Family Chip. Переплет сделан из мешковины.





2 разворот отдых в полевых цветах и подготовка костра
Бумага в работе использована от PolkaDot "Текстуры"




Вот такой у нас отдых на природе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий