среда, 12 октября 2016 г.

Тематическое задание "Тканевые истории"


Тематическое задание "Тканевые истории"

Дорогие рукодельницы, добрый вечер!
Сегодня мы начинаем наше новое задание
"Тканевые истории"

Ткань и бумага, прекрасное сочетание! 
Вдохновение в мягкости ткани и фактуре,
в изящных кружевах и нашей любимой бумаге!

Главное, чтобы в работе было больше ткани!


Наши дизайнеры, выполнили такие разные и красивые работы!
Итак смотрим:

Ткань в скрап-работах - неотъемлемый элемент нежности и уюта. Поэтому она так часто используется для обложек альбомов, папочек и прочих скрап-штучек.
Вот и у меня сложилась "Сберкнижка" для молодоженов с нежной тканевой обложкой


Для декора использованы шебби-лентацветы бумажные и кружевные, брадсы, акриловые камушки, хрустальный деко-топпинг, полужемчуг. Но главным акцентом как на обложке, так и на всех страничках "сберкнижки" стал фоновый чипборд "Сердечки" от Family, покрытый золотым эмбоссингом



Ткань в работах - это моя слабость!) Ткань придаёт какой-то особый уют и держать в руках такие милые вещицы - одно удовольствие. Открыточки в форме листика я делала ко дню учителя. Основа  - ткань двунитка, Для украшения я использовала чипборд и трафарет Family, немного бумажных вырезалок из Бохо Scrapberry's, текстурную пасту от Фабрики
Декору.



Я очень люблю создавать детские работы. И всегда для обложек использую ткань, кружева. 
Поэтому сегодня, к нашему заданию, я хотела бы показать набор для мальчика Алексея: коробка с Мамиными сокровищами и альбом.


Так же покажу несколько разворотов.






Очень люблю ткань в скрапе. Даже в открытках помимо кружева или шитья теперь иногда добавляю кусочек хлопка )) Сегодня я хочу показать Вам свою Тканевую историю - шкатулку с сокровищами моей дочки. Эту идею я долго вынашивала в голове - делать работы для себя безумно приятно, но в тоже время очень долго, т.к. продумываешь каждую деталь, чтобы ничего не упустить ))




Сокровища, за исключением теста и локона, упакованы в хлопковые мешочки. 





 Для этого задания у меня сложилась тканевая открытка с тканевыми цветами.


 Ткань слегка по мохрила по краям и пристрочила ее к картону. Мягкую подложку под ткань делать не стала, т.к. и без этого открытка получилась нежная и приятная на ощупь.
Использовала большое количество кружева, гипсовую рамку, тканевые цветы, фишку, чипборд от Family веточка, а так же микробисер и топинг.

Детали

Всем привет! Я очень люблю экспериментировать с формами, декорировать свечи, рамки и прочее. Скрап в этом плане уникальный и главным элементом в работе не обязательно должна быть бумага, а может быть и ткань. По данному заданию у меня получилась вот такая милая рамка, к которой в комплекте идет прозрачное стекло, чтобы защитить всю красоту от пыли. Главным элементом стал тканевый домик, на который пошли обрезки. Вот и еще один способ использования остатков :) Удачно дополнил работу чипборд от Family. 

Всем вдохновения и отличного настроения!




Много ткани не бывает)
И мы надеемся, что у вас обязательно сложится, что то необыкновенное, мягкое и нежное!
Победителю задания получит сертификат на чипборд Family, на сумму 500 рублей!

Вдохновения и прекрасного настроения!
коллектив ДК "Мадам Ажур"



Комментариев нет:

Отправить комментарий