понедельник, 21 ноября 2016 г.

"Пандан" от Кристины Пешко


Добрый вечер дорогие друзья!


Сегодня с вами Кристина Пешко 

с нетерпением хочу показать свою новую работу. 
Моя новая любовь пандан - это две картины, которые дополняют друг друга. По мне это отличный подарок как для себя так и для близких и друзей. 
У меня уже был пандан в стиле прованс, а теперь решила сделать в старинном стиле и даже стиле эритаж. 
Ножички MimiCat, Tury Design, шебби ленты и чипборд Family из магазина Мадам Ажур. Без них мои картины смотрелись бы по другому. 


Немного перебор с композицией для этого стиля, но очень хотелось именно богатой композиции.  В ней я использовала вырубку ножичками MimiCat (отличнейший дизайн и цена), Tury Design (бесподобная, моя любимая акриловая краска) и чипборд веточки Family из интернет магазина Оли - Мадам Ажур.











Всем желаю вдохновения!



2 комментария:

  1. ох, какая же красота ))) даже и не знала, как называются такие картины, хотя всегда ими восхищалась ) Спасибо Кристине за вдохновение, пойду искать подходящие фото для своего пандана ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие две картины ещё называется диптрихом. Спасибо Вам за приятный комментарий.

      Удалить