понедельник, 3 июля 2017 г.

Декорирование предметов "Дизайн и декор"

Добрый вечер, друзья!
Как проходит ваше лето? На море или на даче?
Самое важное, набраться сил, здоровья и вдохновения на новый творческий сезон!

Мы предлагаем разнообразить ваши работы и сделать что-то необычное!
А именно поработать с декором и дизайном любых вещей!

Декорировать можно все! Все, что вдохновить вас на новую жизнь и украсит ваш дом!


Наши дизайнеры приготовили для вас вдохновение.
Давайте приступим!

Привет-привет, дорогие читатели нашего блога!)
Для меня альтер-скрап это всегда что-то новое, такое, где можно пофантазировать!
Сегодня для нашего задания  я сделала арку влюбленных или по-другому алтарь любви!


Сделала я ее для друзей, ну и что, что свадьба у них была два года назад))) Подарки дарить всегда приятно!
Внутри я оклеила стенки бумагой от Scrapberrys "Juliet"! И немного украсила кружевом и вырезками!
Почему я сделала одну дверку? Она символизирует вход в новую жизнь)
Ее я сделала из пивного картона, из двух вырезанных канцелярским ножом заготовок, между которыми лист прозрачного пластика!



 Также для украшения использовала вырезки от Lemon Craft! Только посмотрите как выражения лиц мальчика и девочки похожи на моих друзей!!!



Творите с удовольствием, всего Вам доброго!


         Всем привет! По заданию я сделала Чайный домик из пивного картона, а для декора использовала коллекцию бумаги "Мы вместе" от Tea-mood. Очень понравилось работать с этой бумагой и она отлично подошла для моего домика, хотя совсем не кулинарная)






Совсем скоро  покажу как сделать такой домик из обрезков пивного картона, далеко не расходитесь, а пока давайте выпьем чаю!


Всем привет))))

Не самый большой я поклонник альтер-скрапа... дело в том, что мы до сих пор живем на коробках так сказать... но что не сделаешь для любимого блога))) 
Итак! В основе прекраснейшая бутылочка от кленового сиропа. Сироп кончился, а вот тару рука выбросить не поднялась))) И как оказалось, моя российская плюшкинская натура оказалась права)))
В итоге получилась вот такая бутылочка)))


Детали:



Ну а что же мне помогло создать такую красоту?))) (сам себя не похвалишь - весь день как помоями облит, ага...) 

Привет, всем!
   Дизайн и декорирование  предметов интерьера для меня- самое любимое занятие. Я продолжаю восхищаться стилем шебби-шик, изучать и воплощать его в интерьере своей комнаты. На это раз я вдохновилась на создание необычного декора в  рамке. Рамку я приобрела в любимом магазине Икеа.  Фон в рамке оформла мешковиной и кружевной тканью. А главный центральный элемент- кружевной цветок ручной работ. Я также использовала жемчуг, металлическое украшение-ножницы, бумажный декор в форме сердца.


\

Всем творческого настроя!
Ждем ваши работы! 

Условия участия:
Задекорировать любой предмет, используя любой материал (бумагу, краски, спреи, кружево)
Написать пост, о нашем задании
Добавить баннер задания на боковую панельку

Так же вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #decor_madamazhur, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Все участники, которые участвуют в нашем задании "Дизайн и декор", а так же отметились в ЛИНКАХ и  Instagram, получают 10% скидку в наш магазин!
Отличная возможность, развиваться и получать скидку!!!
Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы участник задания "Дизайн и декор" и отправьте ссылку на вашу работу!

Победитель задания получит:
Два отреза искусственной кожи (35*50) на выбор!



Желаем творческих идей!
Коллектив ДК "Мадам Ажур"






1 комментарий: