суббота, 11 ноября 2017 г.

СП "Новогодний декор" 2 этап

Добрый вечер, друзья!
Рады сообщить, что начинаем 2 этап нашего СП "Новогодний декор"!!!

В первом этапе смогли принять всего несколько участников, но мы очень надеемся, что все важные дела уже сделаны и вам удастся выделить по часику вечером на любимое занятие и поддержать наш проект.
Ведь наши дизайнеры стараются, для вас каждый раз. 
Ждем, очень ждем ваши работы!!!

Напомним условия участия:
Если вы пропустили 1 этап, ничего страшного, присоединиться вы можете на любом этапе, самое главное выполнить все этапы СП, создать по ним отдельные посты, с сылками на наш блог и магазин. если вы успеваете выполнить работу пока идет этап и записываетесь в ЛИНКИ, вы участвуете в розыгрыше подарка по этому этапу.

2 ЭТАП
"Украшение на елку"
ТРИ обязательных элемента: кружево, снег/снежинка, ягоды/шишки.

Этап продлиться с  11.11 по 20.11.2017

Завтра выйдет мастер-класс Анастасии Загребиной по украшению на елку "Домик"
 Даем слово дизайнерам!

Такой вот домик на ёлочку у меня получился. Ароматный, уютный, тёплый. Будут еще и другие обязательно. Потому что такие игрушечки я прилагаю к подаркам для своих родных. 




Творите с удовольствием! Приятных вам новогодних хлопот!
По второму этапу СП "Новогодний декор" я сделала подвеску в виде звезды. Каждый год вижу эти красивущие звезды у девочек в блогах, а вот сама первый раз за все время занятием скрапом решила сделать мягкую невесомую подвесочку. Небеленый лен с рисунком ввиде рукописного текста и белый декор, с розовым оттенком.




На втором этапе нашего СП я ненадолго встала в ступор - никогда прежде не делала ёлочные игрушки! Даже в школе... Но потом мой взгляд упал на картонный тубус, захомяченный по случаю "не знаю зачем, но оно мне надо" )))
И решение созрело - внедрить классический скрап на ёлку, и сделать подвески-рамки с семейными фото! Хочу хранить их так долго, как позволит всемогущее время ) Именно поэтому я подобрала фотографии, которые не потеряют актуальности - свадебное фото с мужем, и отдельно - лучшее фото дочки. Отдельно - чтобы когда появится сестрёнка или братишка - просто добавить одну игрушку ))



А ещё я столкнулась с проблемой фотографирования...ведь так хотелось сфотать "в интерьере", на ветках! Дома ёлка еще не стоит, а зима нынче поздняя - парк укрыт сухой листвой... Пришлось колдовать в ФШ, каюсь ) Старалась не задеть палитру игрушек ))



Очень понравилось мне, как блестят на ёлке красные шарики из бусин - добавила их и в эту работу, как ягодки и сердцевинку цветка )) А на верхушку подошли брадсы-сердечки в цвет.


Игрушку с дочей постаралась сделать максимально белой и кружевной, не отступая от крафт-стиля. Чтобы проще было в дальнейшем подбирать декор к "новым шарикам" )) Ведь белое кружево всегда есть...


С этой работой появилось настроение поставить ёлку )) Изо всех сил себя сдерживаю ))

Творите, будто никто не видит!


Всем привет! Вот подошел и второй этап нашего новогоднего СП! Многие уже активно начали готовиться к новому году. Лента инстаграмма стала пестрить  новогодними шарами, подвесками и открытками! Ко второму этапу мне захотелось сделать не просто шар или звездочку, а что-то...необычное).
И сегодня я хочу показать вам свою новогоднюю подвеску-коробочку, да еще и в форме валенка!))) Валенок можно просто повесить на елку, а еще можно положить туда небольшой подарочек! Свой волшебный валенок я сделала из плотного крафта. Украсила его различным кружевом, ягодками, которые припорошила глитером, веточками, сияющей звездой, кристальными капельками, снежинкой и двумя милыми помпошками, которые скрутила сама.


Надеюсь, вам понравиться мой валенок и обязательно захотите украсить свою елку чем-то очень красивым и праздничным! Участвуйте в нашем СП, создавайте подарки своими руками и получайте за это призы!


Новый Год уже "на носу"! Благодаря нашей команде, я начала готовиться к нему раньше, чем обычно. Это так замечательно, ведь многим близким уже есть подарочки и, я надеюсь, перед самым праздником не придется бегать в суматохе. 
Игрушки на елку из мешковины я делала первый раз, очень вдохновившись работами мастериц!
А игрушки не простые! В них приправы вкусовые! (Так хотелось рифму)))
Внутри игрушек я припрятала размолотые зерна кофе, корицы, гвоздики, бадьяна


И получились ароматные игрушки-саше в форме сердец!


Сердечки я украсила сушены лимоном, ягодками, которые слегка покрыла акриловой краской, имитируя снег, кружевом, чипбордом в виде оленей и снежинки, натуральным волокном, сизалем, спилами дерева.




Украшайте елочку вместе с нами, чтоб она нарядная на праздник к вам пришла! И много-много радости детишкам принесла!!!

Теперь перейдем к приятному!

В Линки 1 этапа записалось 4 участника

Подарок достается номеру 4 - Алле Прошяковой!
Поздравляем!!! И ждем письмо на почту, с адресом.


Во втором этапе мы разыграем между участниками записанными в ЛИНКИ

Вот такой набор Природного декора и Трафарет "Березовая роща" Craft Story


Все участники СП, получают скидку +5% в наш магазин.
Для этого, оформите заказ и отправьте ссылочку на вашу работу, нам на почту.



Всем отличных выходных!
С нетерпением ждем ваши работы.

Коллектив ДК "Мадам Ажур"





5 комментариев:

  1. Девочки-вдохновители, спасибо большое за такие замечательные работы. Поздравляю Аллу с подарочком. Спасибо, что не оставили своих немногочисленных участников и продолжаете проект. Был неудачный опыт в другом блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова! А вам желаем творческих успехов, море идей и вдохновения!

      Удалить
  2. Какие девочки-вдохновительницы все таки! Прекрасные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой прекрасный подарок!!!!! Обязательно продолжу дальше СП!!!! Работы дизайнеров супер! Особенно понравились украшения из бумажного тубуса) Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Мы стараемся ) С нетерпением ждем вашу новую работу!

      Удалить