суббота, 4 ноября 2017 г.

Новое задание. Коллаж "Модные тренды"

Добрый вечер, дорогие друзья!
Как говорила великая Коко Шанель, суть – в деталях. Моды в скрапе это тоже касается. 
Сегодня мы хотим Вам предложить новое задание, в котором хотим, чтобы Вы сказали нам, что сейчас модно, НО! не только в скрапе. И, обязательно, хотим, чтобы это все нам показали через свою  работу. А так же необходимо написать, почему Вы считаете, что это сейчас модно в 2017 году,а возможно, и в будущем. 
И да, без ОЭ мы не обошлись - это штампинг!



А чтобы Вам было проще, нащи девочки подготовили для Вас вдохновение. Посмотрим, что для них сейчас модно.



Я решила выбрать модный тренд в скрапбукинге. В
 последнее время  очень популярно использование поп-ап конструкций в скрап работах.  Вау эффект обеспечен! Одна из таких конструкций и прячется внутри  моей детской открытки.


Внутри - две рамочки для фото и четыре карточки для самых тёплых пожеланий.


 О.Э. - штампинг . Применила в работе фоновые штампы с цветочным рисунком. Надпись "Поздравляю" - тоже штампинг. 


Доброго дня, дорогие читатели!
Как человек абсолютно не модный, в ответ на наше задание я панически стала рыться в интернете... Как оказалось - в тренде сейчас любимый мной фиолетовый цвет и тема космоса! И правда - работ в фиолетовой гамме я в последнее время встречала очень много - от нежного прованса и до тёмных микс-медийных холстов ))

Так у меня и родилась серия космических АТС "Звёздная мелодия".



Вообще эта серия родилась из желания наконец-то попробовать создать "космический фон" множеством разноцветных брызг )) Когда я посмотрела на дело рук своих - то поняла, что к этому фону идеально подойдёт космическая "Геометрия" от Артелье! Ну, а раз геометрия - то здравствуй, CAS, привет, прямоугольнички ))


На самом деле, касовость для меня непривычна, поэтому я изо всех сил сдерживалась, чтобы не насовать ничего кроме сеточки... Но на том, что есть - оторвалась ))
Чип звёздочки я окрасила красочными разводами той же краски, что шла на капли. А по сеточке прошлась голубыми спреями и золотым акрилом )


Золотой акриловой краской отштамповала нотный стан на фоне, а заголовки сделала с помощью эмбоссинга.


Для заголовков подобрала цитаты из песен, которые уже стали классикой )) Именно поэтому серия называется "Звёздная мелодия". Ниже - моя любимая.


Всё-таки брызгать краской - это непередаваемое удовольствие ))

Творите, будто никто не видит!



Привет! Тема сегодняшнего задания «Модные тренды». Я решила покопаться в глянцевых журналах. Какая же одежда, какой цвет сейчас в моде? По мнению журнала ELLE- Тренд сезона: деним цвета индиго. Никогда не знаешь заранее, что будет в тренде. Но джинсы будут всегда. И меня эта статья натолкнула на мысль о создании вот такой открыточки для юной модницы и любительницы джинс. 






Всем привет! 
Сегодня я хочу показать Вам свою работу, которую я сделала по нашему новому заданию "Модные тренды".  



У этой простой работы очень большая история получилась)) Когда я начала готовиться и читать информацию по модным трендам, наткнулась на статью про Институт цвета Pantone, оказывается это всемирно известная организация, признанный авторитет в области цвета и поставщик цветовых схем и передовых технологий точной передачи цвета. Во всем мире Pantone является своеобразным языком цвета, помогающим передавать сообщение по цепочке «дизайнер-производитель-продавец-покупатель». Стыдно признаться, но я не знала о них... Может кому-то эта информация тоже будет полезна)) Так вот, у них я вдохновилась модной палитрой, мне особенно приглянулся цвет PANTONE 19-1725 Tawny Port — Портвейн Тони


потом я увидела фотографии с последних показов и сразу вспомнила, что у меня есть похожий цвет акриловой краски от TURY design, называется он правда Классическая бургундия и выглядит вот так:


похожи, не правда ли?))


Главное, что вдохновилась и поняла, что надо срочно что-нибудь покрасить)) Вспомнила о нашей поездке в Крым и нашла собранные там маки, и они тоже оказались в нужном цвете!) Это судьба, подумала я и оставалось понять, что мне с этим делать)) На помощь пришла очередная статья о том, что модный в 2017 году прием - между двумя листами акрила или стекла в витражной технике Тиффани «запаивают» зеленые листья, не дожидаясь их высыхания.




В итоге, моя скраповая душа не позволила мне такой минимализм и все эти модные тренды смешались в голове и вылились в такую рамочку, которая теперь хранит воспоминания о нашем лете))









В работе использовала грунты чёрный и белый от TURY и краска акриловая TURY, гель-медиум от ScrapEgo, а так же бумага от Артелье "ФОНОteka"
Спасибо за внимание!))

Соглашусь с Анастасией что джинсы в тренде всегда, но все же цвет осени 2017 - красны. Как пишет журнал VOGUE - красный с красным.

Можно комбинировать разные оттенки, фактуры и стили в рамках кровавой гаммы. 
Что я и решила сделать в своей открытке, использовав красный лист скрапбумаги и белый акварельный с самодельным фоном. Добавила разные фоновые штампы, в том числе и горошек из набора "Весна в душе", эмбоссинг белой пудрой и брызги. 


Разные оттенки красного в фоне, цветах, дотсах..


Разные фактуры в декоре: марля, сизаль, тканевые и бумажные цветы, и даже самодельный из фоамирана, что для меня прям подвиг!))


Чипбордный завиток покрыт красной пудрой с глиттером, ведь блеск сегодня в тренде не только в скрапе))


Творите всегда в удовольствие! Ведь только так вы сможете получить радость)))


С нетерпением ждем Ваши МОДНЫЕ работы.
Записывайтесь в Линки и выигрывайте призы!

Победитель задания, получит:
Два штампика на выбор "Трафарет дизайн"!!!




а так же скидку в наш магазин +5% к накопительной!!!
Отправка подарка почтой по России за наш счет.

Все участники с момента начала задания (с 04.10.17) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!


Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию, используя ОЭ.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #fashion_trends_ma, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.


Желаем побольше радостных и счастливых дней!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".


Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.






3 комментария:

  1. Девочки, у вас что ни задание, то что-то оригинальное) И сразу хочется бежать творить) Спасибо за такое вдохновение! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить