вторник, 12 декабря 2017 г.

ЭКО-стиль. Применение эко-материалов в зимней тематике.

Добрый вечер, друзья!
Огромную популярность в повседневной жизни набирает эко-стиль.
Эко-стиль дает большую свободу для творчества — в нем нет четких правил и границ. Главное, чтобы использовались натуральные материалы и ткани, было много света, не загроможденное пространство. Цвета: белый, бежевый, коричневый, зеленый и светло-голубой. Материалы: древесина, стекло, камень, ткани — только натуральные, никаких имитаций! 

И сегодня мы бы хотели бы предложить поучаствовать вам в новом задании "Эко-стиль"! Основным условием будет использование эко-материалов в работах, где четко прослеживается зимняя тематика.


Давайте уже перейдем к просмотру работ, которые подготовили для Вас наши дизайнеры.


Всем привет! Сегодня задание с использованием ЭКО материалов. Честно сказать, для меня это что-то новое. Поэтому я вам покажу свою первую работу с использованием таких материалов, как шишки, сушеные веточки и травы.



Получилось очень так по-зимнему. Всем зимнего вдохновения!


Привет, друзья! ЭКО - моя любимая тема)) И к нашему новому заданию у меня сложилась вот такая рождественская открыточка. Укутывающая теплом, заботой и любовью! Из эко-материалов использовала пробковое полотно и засушенные листья цинерарии и веточки туи. Припорошила акриловым грунтом!




Дарите друг другу тепло и улыбки! 


Для меня эко стиль - это прежде всего ощущение тепла и уюта натуральных материалов,  даже их запахи. Поэтому для оформления новогодней шоколадницы я выбрала палочки корицы, рафию и немного хлопкового кружева.



Тепла и уюта вашему дому !


Алина Баженова

И хотя у меня была немного другая задумка, но не нашлось нужных мне ингредиентов в аптеке...  Так что свои заготовочки я решила применить в открытке, благо праздник "на носу".



Центральный элемент в открытке - вышитый олень в деревянных пяльцах. Ведь в эко-стиле нужно использовать натуральные и природные материалы. 


Из природных материалов у меня добавлены шишки лиственницы (сама собирала), шляпки от желудей и веточка, а так же рафия коричневых оттенков


 Деревянный спил выглядывает из под ягод и еловых веток, среди которых затерялась еще и вязаная снежинка. И пуговки из дерева у меня использованы как акценты, которые я обычно делаю дотсами, стразами или полубусинами 


Поздравительную надпись из чипборда покрыла золотой пудрой и запекла феном для горячего эмбоссинга

Присоединяйтесь к нам со своими работами! Зима - одно из лучших времен года для творчества)))


Доброго дня! ЭКО-стиль последнее время мне оооочень полюбился...Он такой "трогательный" и уютный, правда? 
По заданию для блога у меня сложилось два альбомчика с файликами внутри для фото 10*15 см, которые мне прямо очень по душе:)


На обложке этого альбома поселились следующие эко - материалы: рамочка из сизаля и натурального волокна (рафии), шишка и самодельные клубочки из джутового шнура. А льняная ткань, в которую тепло "одеты" мои альбомы дополняет "эко-образ")



А вот второй альбомчик!



Здесь обложка украшена сизалем, спилом, березовой корой, веточкой:)


Я желаю вам уютных зимних вечеров, сладких мандаринов, теплых душевных разговоров и, конечно же, исполнения заветной мечты! 


Вот такие замечательные работы в эко-стиле показали наши дорогие дизайнеры. Теперь с нетерпением ждем Ваши работы и записи в линки!

Победитель задания, получит:!

Набор бумага 20х20 Зимние сны и набор фишек!



а так же скидку в наш магазин +5% к накопительной!!!
Отправка подарка почтой по России за наш счет.

Все участники с момента начала задания (с 12.12.17) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!


Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию, используя ОЭ.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #eco_style_ma, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.


Желаем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".




Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий