среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение по заданию "Эко-стиль"

Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот уже совсем скоро наступит Новый год. Для большинства из нас это один из самых любимых праздников. И неважно, что этому празднику предшествует столько забот и хлопот.
А мы хотим, чтобы сейчас вы немного расслабились, и давайте все вместе посмотрим зимние работы наших дизайнеров, которые они создали по заданию "Эко-стиль".


Ирина Харичкина

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам еще одну мою новогоднюю открытку с использованием природных материалов. Но тем не менее, открытка получилась довольно яркой и новогодней. В качестве эко-материалов я использовала шишки и спил с дерева.





Спасибо за внимание! Всем вдохновения и прекрасного настроения!

Елена Зодбоева

По нашему заданию я сделала рождественскую гирлянду. В качестве природных материалов использовала сизаль, корицу, бадьян














Хочется иногда отдохнуть от многослоя, блеска и бесконечного нагромождения декора.
По заданию "Эко" у меня сложилась скромная рустиковая открытка к Новому году. Подруга - любительница такого стиля, пусть собирает коллекцию ))




Открытку создана без основы, как таковой - она состоит из нагромождения нескольких обрывков, обрезков разной крафт и тонированной бумаги. Туда же затесалась сеточка и обрывки белого кружева.


По осени я не смогла пройти мимо чарующих крупных листьев с бархотной белой оборотной стороной...не знаю, к сожалению, какому дереву они принадлежат ) Но сочла, что такой лист здорово будет смотреться в этой открытке! Так же в декоре - порезанная палочка корицы )



С Наступающим Новым Годом!
Творите, будто никто не видит! ))


Добрый день!

Наше новое задание "Эко-стиль" я полюбила с первой строчки)

Мне очень нравится использование "живых" материалов в нашем деле. Нравится гербарий, нравится различные веточки, спилы, просто обожаю дерево. Дерево - это наша семейная любовь))

Вдохновившись и перебрав свои запасы я сделала shadow box "Зимние пряности".


За основу взяла коробочку из-под деревянных украшений, покрасила её морилкой и немного доработала акриловыми красками. А дальше полёт фантазии))


Творила прям на кухне и одним глазом подсматривала в ноутбук на фильм "Пряности и страсти". Кто не видел, советую посмотреть)


Этот шедоубокс ассоциируется у меня ещё и с детством, у бабушки был похожий шкафчик/сервант, стоял в летней кухне, на улице и когда на зиму перебирались в тёплый дом, то в шкафчике всегда что-то оставалось и успешно зимовало. Мне захотелось передать эту атмосферу)


На полочках можно найти: лавровый лист, несколько видов перца, орегано, базилик, гречку, шапочку от жёлудя, апельсин, лаванду, кору дерева и несколько видов китайского чая)) А так же стеклянную и медную посуду, крафт бумагу, сизаль, хлопковое кружево и кусочки тех самых бабушкиных занавесок)



Уютных зимних вечеров  вам и нескончаемого вдохновения!

До скорых встреч)

Всем привет! К нашему новому заданию у меня получилась вот такая новогодняя открытка в эко-стиле.



В ней я использовала такие природные материалы как палочки корицы, подложку мешковины из льна, сизаль, бантик хлопкового кружева, а также деревянную фишечку, на которой написано "winter". Ее, кстати, приобретала в любимом "Мадам Ажур"  http://madamazhur.ru/ukrashenia/ff013и всё ждала лучшего момента для ее использования.


Хорошо, что он не заставил себя долго ждать.
А вам спасибо за внимание и желаю новогоднего настроения!


Желаем,чтобы эти оставшиеся недели в году были наполнены только положительными эмоциями!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий