пятница, 9 февраля 2018 г.

Вдохновение по заданию "Ты моя вселенная"

Добрый вечер, друзья!
Как ваше настроение? Мы надеемся, что космически-отличное!
Мы спешим к вам с новыми работами от наших дизайнеров по заданию
Скорее смотреть и участвовать, еще есть время сделать самую волшебную работу ;)

Всем большой привет!
Тема очередного задания снова вывела меня из зоны комфорта, я никогда не работала с черным фоном. Да я как-то вообще красками очень редко пользуюсь и наверное зря, потому что работы с ними становятся намного интереснее. Тема календарей меня до сих пор не отпускает, хорошо есть кому их дарить))


В этой работе я использовала акварельные краски, трафарет и пасту, чипборды, высечки и окрашенную марлю.


Вот так календарь выглядит с обратной стороны.


В общем всем космического вдохновения!

Добрый день! У нас очень интересная тема «Ты моя вселенная», и мне признаться честно, было непривычно работать с черным фоном. Но это определенно был полезный опыт. Я сразу решила , что работа непременно будет про любовь. В итоге получилась вот такая космическая валентинка. 
Мне хочется ее назвать «Туманность Любви».






А здесь, на картинке туманностью Андромеды — ближайшая к Млечному Пути большая галактика.


Творите с удовольствием!

Всем привет!
Новое задание: «Ты моя вселенная. Микс-медиа. Черный фон» мягко говоря, ввело меня в ступор. Потому что это непривычный для меня стиль работы. Решила на эту тему сделать космическую гламурную открытку ко Дню всех влюбленных. Для меня любовь, к мужу, детям, своим близким – это и есть МОЯ ВСЕЛЕННАЯ!



Размер открытки 15х20 см.
В центре композиции разместился Пегас – крылатый конь, любимец муз.


Его решила окружить перьями, цветами, завитками, всевозможными топингами, внизу разместилась чудесная золотая кисточка



Конечно же, не могла не добавить звезды. Какой космос без них))
Моя цель была - несмотря на черный фон, сделать открытку воздушной, интересной для разглядывания с оригинальной композицией.


Поэтому, надеюсь, у меня это получилось и вам она тоже понравится!



          Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою работу по нашему заданию. Сначала, оно показалось мне очень интересным, ведь работать с черным фоном мне никогда не приходилось. Но в процессе работы мне было очень сложно и я даже пару раз порывалась все выкинуть и начать сначала). 
          В итоге, я все-таки закончила и, в целом, осталась результатом довольна. 
Заскрапила я свою свадебную фотогрфию на холсте.

        Когда грунтовала холст, наклеила со складками кружево и его тоже загрунтовала. Получился довольно интересный эффект.





Приятного просмотра и вдохновения!

Желаем вам отличных выходных!
Пусть будет время на любое творчество и участие в наших заданиях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий