среда, 19 апреля 2017 г.

СП "Тканевый альбом". Этап второй

Дорогие наши читатели!
Приветствуем вас!
Как же мы рады, что  наш СП поддержали. И не только в блоге, но и в ИГ есть участники. Вы все такие умнички, столько красивых, нежных, интересных работ! И это только начало!

Все готовы приступить ко второму этапу?

Но для начала хотим напомнить условия:
В нашей дружной компании, мы создадим тканевый альбом. 
Всего будет 4 этапа, где мы выполним 3 разворота и обложку. 
Каждый этап будет с обязательным элементом. 
  На каждый этап будет дана неделя (7 дней).
Присоединяться можно на любом этапе.

В наших заданиях вы можете принимать участие указывая ссылку на страничку в ВКонтакте, а так же в  Instagram!!!
Чтобы принять участие в Instagram, вам нужно сделать работу, которая выполнена с соблюдением условий задания, прописанных здесь.
Отметить название задания в посте #sp_tissue_album
и наш магазин @madamazhur.

 Те, кто дойдут с нами до конца, сделают полноценный альбом, поучаствуют в розыгрыше главного приза: 
Нежная, волшебная коллекция бумаги от Unicorn Craft "Hello Unicorn"
Набор карточек коллекции "Hello Unicorn"
Набор высечек "Hello Unicorn"
Пять нежный оттенков шебби-лент
Нож для вырубки Mimi cat "Оригами"



Если вы хотите поучаствовать в розыгрыше приза на каждом этапе, то вам необходимо сделать разворот с ОЭ и добавиться в линки в указанный срок. Второй этап пройдет с 19 по 25 апреля (включительно).
Обязательна запись в Линки!


А какой же элемент станет обязательным на этой неделе? Давайте узнаем!
Задание: Необходимо создать второй разворот, используя в основе, все так же, ткань. ОЭ второго этапа будут металлические элементы: кабошоны, подвески, цепочки, болтики, гаечки. В общем, все то, что подходит именно к вашей работе! Не забудьте указать в своем посте что именно вы использовали.

Переходим к работам наших дизайнеров. Посмотрим, чем сегодня они смогут вас удивить!


Елена Великанова

Всем привет!

 Неделя пролетела очень быстро и уже настало время показать вам второй разворот моего альбомчика. Раскладушек в этот раз я не делала, разместила здесь 4 фотографии, которые приподняла на картоне для объема. В качестве декора по-прежнему много кружева, высечки из кальки и бумаги от Prima, изумительный мятный тканевый цветок из магазина Мадам-Ажур. А так же разные пуговки, обязательный элемент у меня представлен в виде кабошона с малышом. В завершении, я посыпала некоторые места бисером.




Эта пуговка-слоник очень долго ждала своего часа и, наконец, пригодилась!)))




Вот такая нежнятина у меня получается! А что получается у вас?))


Всем привет! Ну что, продолжаем? Сегодня я сделала разворот и назвала его "Шляпа". В своем развороте, я использовала все ту же ткань двунитку, кружево и, полюбившийся уже, чипборд "Веточки" от Family.


 На левой страничке я пришила металлическую машинку - любимая игрушка сынули.


На второй страничке металлическим элементом я выбрала ведро, прикрепила к фотографии, чтобы ее утяжелить и не использовать анкер. Почему ведро? Все просто: мой сын очень любит поливать грядки, дорожки и всех вокруг))). 




Приветики!
Вот и снова мы и снова с "хворью". В смысле с заразным вдохновением))).  Джинсы у меня прилично так уходят) и это меня очень радует, теперь они будут при деле. ОЭ этого этапа это металл и "их" есть у меня))). Решила я, что коли альбомчик для девушки и быть в нём цветочкам. И нашлись парочку металлических. Материалы использую те же и цветные минералы из нашего магазинчика. в этом разворотике я намудрила кармашек с тежиками для дополнительных фоточек.








 Привет, всем!
     Готовы показать свои прекрасные, незабываемые альбомчики ко 2 этапу СП "Тканевый альбом"? 
А я приготовила для вас второй разворот  Шебби Бука "Зимние истории", он  уже складывался намного быстрее и веселее. Я назвала его ангельским. Почему?  На левой странице разворота фото дочки в наряде Снежинки, но мне она больше напоминает ангела, и поэтому справа мне захотелось видеть изображение ангела, и чтобы их взгляды встречались!  


   Для фото я  решила сделать раскладушки с вертикальной раскладкой, в результате на разворот вмещается 9 фото.   Из материалов я также использовала высечки из коллекции  "Shabby Winter", Кружевные лентыАжурные салфеткиШебби- ленты, пуговки,  Чипборд "Вензель",  металлические украшения,  брадсы,  Шнуры декоративные,  Глиттер белый мерцающий
 от Фабрики Декору. Смотрим? 







  Желаю всем вдохновения!

Привет))) Посмотрела работы по 1 этапу, я так рада, что мы смогли вас вдохновить и вы творите вместе с нами!!! Ну а сегодня уже 2 этап и второй разворот, где обязательный элемент - железо. Продолжаю свой весенний яркий тканевый миник с коллекцией Лаванда. На этот раз я сделала подложки для двух горизонтальных фото. 


 В качестве металлических ОЭ у меня использованы 2 брадса.








Привет, дорогие читатели.
Пришло время, показать второй разворот альбома.
Я продолжаю делать альбом про мою семью, в котором хочу сохранить воспоминания о самых счастливых моментах.
На втором развороте у меня фото из путешествий.


Для основы я выбрала голубую ткань в горох, она подходит к развороту про поездки на море.
Для оформления я использовала бумагу из коллекции COZY HOME от April paper, фатин, шебби-лентывощеный шнур и бечевку.



Ну и конечно обязательный элемент из металла, у меня это брадсы и подвески на морскую тему.


Присоединяйтесь к нашему СП. Это прекрасная возможность сделать необычный альбом и сохранить свои воспоминания красиво.



Ух, сколько красоты смогли создать наши девочки! С нетерпением ждем ваши работы!
Напомним еще раз условия для второго этапа:
-создать второй разворот альбома;
-для основы используем ткань, кружево, шитье и т.п.;
-использовать в своем развороте ОЭ - металлические элементы: брадсы, подвески и др.


Приз за выполнение 2 этапа
Набор шикарной коллекции "Шарм" от Караликов, чипборд и украшения!


Если вы продолжаете участвовать в нашем СП, необходимо записываться в Линки на каждом этапе!


А сейчас самая приятная новость!!!
 Узнаем, кто же стал обладателем приза по первому этапу!
 Приз мы разыграли среди всех участников, кто опубликовал свои работы до 18 апреля (включительно).
Пять участников у нас записались в Линки в блоге и один участник Анастасия Федорова в Instagram, ей присвоен номер 6!
Итак, приз первого этапа получает:


Им стала Широкова Юлия. Мы ждем письмо от победителя на нашу почту!
Всем остальным желаем удачи, впереди еще 3 этапа и розыгрыш главного приза! 

Желаем больше ярких и солнечных дней!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

6 комментариев:

  1. Девочки, ну красота невероятная!Смотрю и так сожалею ,что сейчас совсем нет времени поучаствовать в вашем потрясающем СП...Но хочу поддержать и сказать, что очень красивые развороты подготовила ДК!Девочки, вы- огромные молодцы!Буду и дальше заходить и вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Девочки и правда большие молодцы! Жаль, что времени не хватает на все понравившиеся проекты(

      Удалить
  2. Ой как неожиданно и жутко приятно (я совершенно не ожидала).
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый час! Сейчас только обратила внимание на такую фразу у вас в посте "Если вы продолжаете участвовать в нашем СП, необходимо записываться в Линки на каждом этапе!" - это и в анонсе нужно было записаться???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Венера. В анонсе можно было записаться, а можно было присоединиться на любом этапе. Главное дойти до конца СП, где мы и определим победителя!

      Удалить